Сегодня мало кто знает, что Opel был крупнейшим немецким производителем танков для немецкого вермахта во время Второй мировой войны, несмотря на то, что он долгое время принадлежал американской автомобильной группе General Motors.
Этот факт является одним из многих примеров того, как американские корпорации начали великую карьеру Гитлера и помогли ему получить абсолютную власть. Официально это является замалчиваемым неоспоримым фактом и в США говорить об этом не принято.
Были очень интенсивные связи между влиятельными нацистскими кругами Третьего Рейха с такими промышленниками, как Генри Форд, Дюпон, Shell, BANK Morgan, рокфеллер, и т.д. Копии банковских квитанций свидетельствуют о покупке более чем 100 000 рейхсмарок американскими компаниями, которые поступили на банковские счета немецких нацистских партнеров. Когда Гитлер оккупировал большую часть Европы, торговля товарами между Германией и США была официально прекращена, но финансовые операции продолжались.
Прескотт Буш, отец 41-го президента Буша, заключал сделки с военно-воздушными силами Германии. Так же финансировали Гитлера с 1923 года Фриц Тиссен и В.Аверелл Харриманн основатели Union Banking Corporation. Затем, вместе с банкиром с Уолл-стрит Кларенсом Диллоном и при участии Фридриха Флика, они основали Немецкий стальной фонд в 1926 году и в больших количествах поддерживали Гитлер С.А. (Штурм-Абтейлунг) и СС (Шутц-Штаффель).
Гитлера также поддерживали англичане.
Банковская деятельность Тиссена и Флика проходила через Юнион Банкинг, которым руководил Прескотт Буш. Банковские спекуляции Диллона принесли акционерам в США сотни миллионов долларов и внесли значительный вклад в крупнейший крах фондового рынка. Гарриман также встретился с Бенито Муссолини в 1927 году и предоставил ему финансовую поддержку.
Слияние нескольких американских фирм 1931 года привело к появлению Brown Brothers Harriman, которая тесно сотрудничала с директором Банка Англии, Монтегю Колетт Норман, который был одним из величайших сторонников Адольфа Гитлера в Англии. Конечно, после предполагаемого господства Гитлера над миром он ожидал от фюрера большой награды.
Вычисляя влиятельных «благодетелей» Гитлера в США и Англии, мы могли бы продолжить, но пришли к выводу, что без американских денег, Гитлер не пришел бы к власти в 1933 году, и мир бы не подвергался ужасам Второй мировой войны.
Американские инвесторы поддерживали Гитлера и его нацизм в большом количестве, вовсе не тайно, а абсолютно открыто, и поэтому американский посол в Берлине Уильям Э. Додд (оппонент Гитлера) в ужасе сообщил в 1937 году репортеру New York Times : «Клика американских промышленников одержима идеей создания фашистского государства для вытеснения нашего демократического правительства и тесно сотрудничает с фашистским режимом в Германии и Италии. У меня было много возможностей на моем посту в Берлине, чтобы засвидетельствовать, насколько близки некоторые из наших американских правящих семей к нацистскому режиму...»
Более того, крайне жестокие отряды СС Гитлера, вооруженные оружием американского производства, разбили и уничтожили силы немецкой оппозиции, и путь к власти для Адольфа Гитлера был открыт.
Владельцы американских концернов расценили Гитлера и его нацистскую идеологию как нечто блестящее и рассчитывали, что Гитлер покорит весь мир своими неоспоримыми заслугами, поэтому они финансировали его. Без совести и морального кодекса эти люди считали Гитлера блестящим человеком, от которого они ожидали реализации своих идей: везде делать то, что приносит прибыль, и иметь возможность заниматься бизнесом без какого-либо демократического государственного контроля. Все это должно было прийти к ним после того, как мир был бы захвачен Адольфом Гитлером.
Трагедия нашей так называемой демократии в том, что эти люди никогда не были осуждены, и их последователи могут продолжать идти по их стопам.