Найти тему

Почему серия игр Burnout погибла и что же будет дальше?

Дарова мои игроманы! Эта моя первая статья на этом канале. Сегодня под моё обсуждение попадёт не безызвестная серия гоночных аркадных игр. Дело пойдёт о серии BURNOUT, которая до сих пор имеет огромное количество фанатов по всему миру. Но почему же она считается вымершей? Это и не только в нашей статье. Поехали!

В 2001 году компания Criterion games (основатель идеи игры) выпустила первый свой проект. Проект получил название BURNOUT. А издавали игру AKKLAIM. Игра представляла гоночный симулятор, где вам нужно было гонять на тачках и попытаться не врезаться в другие машины трафика. Огромного разнообразия машин не было, но это было чертовски увлекательно. Приходишь домой с другом, вставляете диск с игрой и соревнуетесь, кто лучше гоняет. Игра выходила на XBOX ORIGINAL и Nintendo Gamecube.

BURNOUT является дебютным проектом  Criterion games. Хороший саундтрек, разнообразные трассы и тачки делали игру очень увлекательной и просто офигенной. Сейчас диск с этой игрой сложно найти, поэтому я позавидую тем, кто его имеет.
BURNOUT является дебютным проектом Criterion games. Хороший саундтрек, разнообразные трассы и тачки делали игру очень увлекательной и просто офигенной. Сейчас диск с этой игрой сложно найти, поэтому я позавидую тем, кто его имеет.

Годом позже компании Criterion games и AKKLAIM выпускают свой второй проект. Он получил название Burnout 2 : Point of impact. Именно с этой игры началась эпоха аркадных гонок с элементами разрушений. Это часть игры взяла всё самое лучшее из 1 части( графику, тачки), улучшилась графика и проработка локаций и впервые добавлен режим аварий. Саундтреки к первым двум проектам записывали в студии разработки игр. Игра выходила на XBOX ORIGINAL, Nintendo Gamecube и стала эксклюзивом для PS 2. Игру также можно запустить на ХВОХ 360, если на нём стоит официальный жёсткий диск. Если нет, то игра не запуститься.

Burnout 2 : Point of impact стал точкой отсчёта популярности серии игр BURNOUT. Этот проект является последним с компанией AKKLAIM. Позже компания обанкротилась и вскоре прекратила своё существование. Проект впервые начал усердную проработку повреждений автомобилей в игре. Теперь эта главная фишка в игре. Игра имеет тоже хороший саундтрек, огромное разнообразие автомобилей и режим аварий. Отличная игра для вечерних посиделок с другом. Вот оригинальные саундтреки:
Burnout 2 : Point of impact стал точкой отсчёта популярности серии игр BURNOUT. Этот проект является последним с компанией AKKLAIM. Позже компания обанкротилась и вскоре прекратила своё существование. Проект впервые начал усердную проработку повреждений автомобилей в игре. Теперь эта главная фишка в игре. Игра имеет тоже хороший саундтрек, огромное разнообразие автомобилей и режим аварий. Отличная игра для вечерних посиделок с другом. Вот оригинальные саундтреки:

После издания игры компания Criterion games прекращает работу с AKKLAIM и присоединяется к ЕА ( Electronic Arts). После соединения двух компаний под издательством ЕА, компании выпускают проект, который перевернул мнение об аркадных гонках Burnout 3 : Takedown. На минутку игра вышла в 2004 году, а здесь повреждения машин получше чем во многих современных играх про машины. Здесь впервые разработчики добавили возможность сбивать других гонщиков, и чёрт это было офигенно. Игра пользовалась большим спросом среди геймеров. Также теперь вы гоняете не только по одним и тем же трассам, а по всему миру. Игра имеет высокую оценку (9.3 по оценке сайта Metacritic). Но у этой игры есть одна не раскрытая тайна. Это насчёт звукового сопровождения. И нет, это не насчёт музыки. Дело в том, что при нажатии кнопки impact time то можно услышать чьи то вопли и крики. Насчёт этого разработчики умалчивают. В интернете даже появилась теория Crash+Burn , которая обсуждает возможное создание этих эмбиентов. Вот видео с всеми звуками из игры. Звучит реально крипово.

Для ознакомления с теорией вот вам видео:

Не смотря на своё жуткое звуковое оформление, игра является самой лучшей за всё время существование отношений между компаниями. Зато игра имеет хорошое музыкальное сопровождение. Для вечерних посиделок самое оно. Игра выходила на XBOX ORIGINAL и PS 2. Здесь впервые добавили режим Road Rage, где вам нужно было сбивать других гонщиков .
Не смотря на своё жуткое звуковое оформление, игра является самой лучшей за всё время существование отношений между компаниями. Зато игра имеет хорошое музыкальное сопровождение. Для вечерних посиделок самое оно. Игра выходила на XBOX ORIGINAL и PS 2. Здесь впервые добавили режим Road Rage, где вам нужно было сбивать других гонщиков .

После эпохального успеха с Burnout 3 : Takedown разработчики ровно через год выпускают не в чём не примечательный проект Burnout Legends, но впрочем плохим его назвать ну не как нельзя. Это второй проект, созданный с ЕА. На этот раз вам выпадет возможность кататься по всему свету, чтобы завоевать звание чемпиона. Гоняйте на болидах, ралли карах и даже на коповской тачке. В этом испытании в должны сбить противника за определённое время. Игра эксклюзивно для Nintendo DS и PSP. Кстати первая часть игры с которой я познакомился.

Burnout Legends разрабатывалась совсем недолго. На её создание компаниям ушел всего 1 год. Это хорошо заметно по проработке столкновений и повреждении автомобиля. Я могу сказать проект неплохой, но не такой как предыдущие. Я могу поставить твёрдую 6.5
Burnout Legends разрабатывалась совсем недолго. На её создание компаниям ушел всего 1 год. Это хорошо заметно по проработке столкновений и повреждении автомобиля. Я могу сказать проект неплохой, но не такой как предыдущие. Я могу поставить твёрдую 6.5

После мало заметного проекта Burnout Legends спрос на аркадные гонки начал, вы не поверите начал потихоньку падать. И чтобы держатся на плаву компании выпустили Burnout Revenge. И сказать получилось круто. Здесь тебе и взрывы, и клёвые тачки , и классная музыка. Да, многие считают Burnout Revenge лучшей игрой, на равне с Burnout 3 : Takedown. После издания игры спрос начал падать.

После Burnout Revenge спрос на аркадные гонки начал по неизвестной причине падать. Но игра получилась классной. У меня он есть в коллекции. Выходила игра на  XBOX ORIGINAL и PS 2. А в 2007 году игру переиздали для ХВОХ 360. Здесь графику довели до совершенства и добавили больше машин и испытаний.
После Burnout Revenge спрос на аркадные гонки начал по неизвестной причине падать. Но игра получилась классной. У меня он есть в коллекции. Выходила игра на XBOX ORIGINAL и PS 2. А в 2007 году игру переиздали для ХВОХ 360. Здесь графику довели до совершенства и добавили больше машин и испытаний.

С каждым годом спрос падает всё сильнее и сильнее. Компании не знают что делать. После вышел Burnout Dominator. Игрушку можно оценить, но в ней уже заметны снижение качества проработки игрового мира.

В снижении спроса виноваты ЕА. ЕА компания очень проблемная,  но именно она является материнской компанией всех проектов.  Burnout Dominator, как неудивительно очень похож по стилистике на Burnout Revenge. Выпускалась она на  PSP и PS 2.
В снижении спроса виноваты ЕА. ЕА компания очень проблемная, но именно она является материнской компанией всех проектов. Burnout Dominator, как неудивительно очень похож по стилистике на Burnout Revenge. Выпускалась она на PSP и PS 2.

Спрос на аркадные гонки серии Burnout падает с каждым днём. Помимо гонок, Criterion games и ЕА выпустили шутер от первого лица Black. Благодаря этому шедевру, про гонки они забросили. Время шло, от компаний требовали проектов, которые были бы удостойные внимания.

 Black- проект, который очень отличался от предыдущих. Если предыдущие проекты были про гонки, то это такая задорная стрелялка. Из-за этого проекта спрос на гонки начал падать. Если бы не он, то спрос возможно бы так сильно не падал. Игра была выпущена в 2006 году.
Black- проект, который очень отличался от предыдущих. Если предыдущие проекты были про гонки, то это такая задорная стрелялка. Из-за этого проекта спрос на гонки начал падать. Если бы не он, то спрос возможно бы так сильно не падал. Игра была выпущена в 2006 году.

Приближался 2009 год. От компаний требовали что то особенного. И у них это получилось. В этом году вышел Burnout Paradise. Проект намного отличался от предыдущих. Теперь у вас есть возможность кататься по огромному городу Pardise city. Отличная музыка, красивые тачки и мотоциклы. Игра уже выходила на XBOX 360 и PS 3. После выпуска игры на серию игр просто взяли и плюнули.

Burnout Paradise стал последним проектом в серии Burnout. После про серию игр просто забыли. Здесь вы могли кататься по городу на красивых тачках, мотоциклах и полицейских тачках. Также вы могли кататься по открытому острову. Вообщем игрушка зачёт.
Burnout Paradise стал последним проектом в серии Burnout. После про серию игр просто забыли. Здесь вы могли кататься по городу на красивых тачках, мотоциклах и полицейских тачках. Также вы могли кататься по открытому острову. Вообщем игрушка зачёт.

В игре главным саундтреком является песня Guns N' Roses - Paradise City. Игра вышла в честь выпуска клипа на эту песню:

Серия Burnout умерла в 2010 году. Начиная с 2010 года компании занимаются разработкой Need for Speed : Hot Pursuit, а 2012 над Need for Speed Most Wanted 2012. По игровой составляющей очень напоминало Burnout Paradise. Но по правде существует ещё 2 два проекта из серии Burnout. Это Burnout Crash! и Burnout Paradise Remastered. Burnout Crash! в отличии от других проектов, здесь вам нужно было устраивать аварии. Вид в игре был сделан сверху. Впервые проект вышел на систему IOS. А Burnout Paradise Remastered является переизданием одноименного проекта 2009 года.

И вот мы дошли к вопросу- Что погубило серию игр Burnout? И что будет дальше? Ответ есть. Во всем виноваты ЕА. Именно они бросили серию погибать на порыве популярности. Сейчас о будущих проектах Burnout нечего не слышно и вряд ли будет. Сейчас они работают над Need for Speed. А права на игру принадлежат Criterion games. И нам остаётся только ждать. Всем спасибо за внимание!!!!!!!!