Найти в Дзене
ЩЕПКИ ЛЕТЯТ

Россияне стараются покупать товары только по акциям.

Падение реальных доходов населения и конкуренция розничных сетей за покупателя привели к тому, что более 50% россиян приобретают товары только со скидками. В некоторых торговых сетях уже задумались о том, чтобы ограничить проведения акций.

Картинка в свободном доступе, яндекс картинки
Картинка в свободном доступе, яндекс картинки
Так, по данным Росстата, в первом квартале 2019 года реальные доходы населения упали на 2,3% год к году. Индекс потребительского доверия за тот же период опустился с 65 до 62 пунктов и достиг исторического минимума. В первом квартале 2019 года доля экономящих россиян увеличилась на семь процентных пунктов, до 69%. Число респондентов, которые переключаются на более доступные продовольственные товары, за тот же период выросло c 55% до 57%.
То есть мы нищаем с колоссальной скоростью. Товары повседневного спроса, о которых идёт речь, это в первую очередь продукты питания. Еда в России по меркам так называемых развитых стран очень дешёвая, но и она оказалась нам не по карману – нужны скидки.
Как правило, в магазин мы ходит, только за конкретными продуктами, которые высматриваем в рекламных буклетах. Если раньше придя в большой сетевой магазин, просто сбрасывалось в корзину что хотелось, высматривали более качественное или импортное, а не подешевле как сейчас.
Надо сказать, что ничего зазорного нет в практичном расходовании семейного бюджета, ориентироваться на акции, чтобы не переплачивать за продукты, это нормально. Не нормально то что для нас это становится нормой!

Накипело, ЩЕПКИ ЛЕТЯТ