Повторные продажи важны в деятельности любой компании. Ведь именно они приносят максимальную выручку, чем новые, входящие Лиды.
Если в компании отдел продаж сосредоточен на работу с постоянными клиентами, находится в постоянном диалоге с клиентом и не тратит время на обзвон холодной базы, тогда можно добиться до 90% оборота по повторным продажам. Благодаря этому можно максимально снизить расходы на рекламу. Ведь не секрет, что новый лид как правило стоит очень дорого. Особенно в тех сферах где очень большая конкуренция.
Отдел продаж занимается отработкой наиболее перспективных клиентов (исходя из их ранжирования или предоставленных списков от отдела маркетинга), находясь с ними в регулярном диалоге. Остальных клиентов привлекают к повторным продажам по согласованной схеме с помощью рассылок (email, мессенджеры). Отдел маркетинга и сервисные подразделения участвуют в подготовке целевого предложения для каждого сегмента.
Ключевое отличие этой модели ведения бизнеса в том, что удержание и повторные обращения - это работа всей компании. Такие фирмы наиболее стабильны и финансово успешны.
Ключевые задачи руководства – опережающее формирование новых торговых предложений для постоянных клиентов и поддержание высокого уровня их удовлетворённости.