Найти тему

Что такое кейсы в маркетинге и как их использовать? #МаркетингХак №27

Сегодня не у всех слово «кейс» ассоциируется с металлическим чемоданом, так как это слово активно используется и в маркетинге. Кроме того, этот инструмент входит в топ-5 методов, которые побуждают человека купить продукт.

Под кейсом подразумевается своего рода презентация, которая подводит человека к целевому действию. С ее помощью вы можете доказать другим то, что у вас есть опыт работы в той или иной сфере. Кроме того, с помощью кейсов можно продемонстрировать, насколько эффективны решения, которые вы предлагаете, или ознакомить других с рабочими процессами.

Разобравшись, что представляют собой кейсы, и для чего они необходимы, можно рассмотреть основные шаги их создания.

1. Сначала вам необходимо определить цель вашего кейса. Однако не стоит назначать много целей в одном кейсе. Лучше всего назначить 1 – 3 цели. Например, можно поставить задачу рассеять сомнения покупателя, или преодолеть все возможные возражения, которые у него могут возникнуть. Кроме того, можно поставить цель донести до клиента информацию, или побудить его приобрести ваш продукт. Если у вас больше целей, то лучше всего создать несколько кейсов, где будет цикл второстепенных целей, подводящих к основной задаче.

2. Далее выберите формат вашего кейса. Существует два традиционных варианта оформления кейса – видео и текст. Видео имеет больше преимуществ, так как задействует больше органов восприятия человека. Кроме того, в видеоролике проще вызвать эмоции у людей. Чтобы текстовый кейс был максимально эффективным его необходимо дополнять изображениями, графиками и таблицами.

3. Затем вы должны продумать структуру кейса, чтобы его блоки строились в правильной последовательности, и каждый из них мог быть максимально раскрытым. Например, структура может быть такой:

  • Сначала вы используете цепляющий заголовок, или нарезку самых важных фрагментов видеоролика, для того чтобы вызвать интерес;
  • Опишите главную цель, или задачу, которая стояла перед вами, и озвучьте ее перед клиентами. Например, почему стоит покупать ваш продукт? Почему стоит доверять именно вашей компании ту или иную услугу?;
  • Обратите внимание на одну или несколько проблем, которые могут возникнуть у клиента, а затем объясните, как можно их преодолеть с помощью вашего товара. Будет не лишним упоминать реальные отзывы ваших клиентов, для того чтобы вызвать доверие;
  • В конце побудите клиента к действию, например, позвонить вам и получить консультацию. Для этого обязательно предоставьте свои контакты.

4. Далее вам необходимо все это реализовать. Если вы сами будете заниматься созданием кейсов, то сможете сэкономить немало средств, так как за профессионально составленный видеоролик вам придется заплатить до 10 000 рублей. Не каждая компания может позволить себе такие расходы. Все же главное в кейсах не визуальная составляющая, а информация, которая в них преподносится.

Часто задаваемые вопросы про кейсы в маркетинге:

-2

Насколько объемным должно быть содержание кейса?

Многое зависит от сложности вашего продукта, и от того насколько долго ваш клиент готов изучать его содержание. Лучше всего постараться вложить всю информацию в видеоролике в 5 минут, а если вы используете текстовый формат, то не более 3 000 символов.

Как заставить клиентов поверить в ваш кейс?

Для этого используйте как можно больше фактов, в виде таблиц, графиков, и фотографий, которые будут подтверждать ваши слова.

Как оформить кейс?

Оформление в кейсах практически не играет никакой роли. Все же ели вы решили воспользоваться дизайнерскими услугами, помните, что оформление не должно отталкивать или отвлекать клиента от основной информации.

Где можно выкладывать созданные кейсы?

Их можно размещать везде, где клиент может сомневаться в том, стоит ли пользоваться вашими услугами, или покупать ваш продукт. Важно чтобы формат кейса подходил под ту или иную площадку.

Итак, кейсы необходимо использовать в любом бизнесе, где можно продемонстрировать результаты в формате «до» и «после». Если при этом вы будете закреплять информацию фактами, это сможет побудить человека принять решение в вашу пользу.

Стоит еще почитать: