Наверняка, вы обратили внимание, что члены королевской семьи выбирают для своей благотворительной деятельности близкое по духу направление.
Каждый выбирает по себе
Герцогиня Меган. Ее покровительство Королевскому Национальному театру, Ассоциации Университетов Содружества, Smart Works и Mayhew отражает ее интересы в области искусства, доступа к образованию, расширения прав и возможностей женщин и благополучия животных.
Принц Гарри. Обожает детей и очень скучает по маме. Поэтому его благотворительная деятельность связана с детьми и продолжает начатое принцессой Дианой дело. В частности, Гарри учредил благотворительную организацию по оказанию помощи детям, осиротевшим в результате ВИЧ.
Принц Уильям, будучи вторым в очереди на престол, работает вместе с отцом в области охраны окружающей среды и проблем изменения климата.
Принцессы Беатрис и Евгения, лишенные королевских привилегий, вынуждены самостоятельно зарабатывать себе на жизнь. Однако девчонки успевают заниматься благотворительностью, используя свое влияние для сбора средств.
Принцесса Беатрис страдала дислексией. Поэтому она помогает организациям, которые работают с детьми, испытывающими трудности в обучении.
У принцессы Евгении в детстве был сколиоз. Чтобы исправить это, она перенесла операцию на спине. Сегодня девушка является покровителем Королевской Национальной ортопедической больницы.
Когда Кейт Миддлтон присоединилась к королевской семье, в зону ее ответственности вошли организации, связанные с ее образованием и хобби: Национальная портретная галерея, Музей естественной истории и клуб бойскаутов. Но с годами вырисовался совершенно иной профиль – наркомания и проблемы психического здоровья.
Почему герцогиня Кембриджская выбрала психическое здоровье в качестве краеугольного камня своей благотворительности? Проблемы? Но какие?
Что не так с психическим здоровьем Кейт Миддлтон?
На прошлой неделе в Челси проходила Выставка цветов, в рамках которой Кейт представила собственный проект – сад «назад к природе». Как сообщается, герцогиня сама много трудилась непосредственно на месте. В интервью Кэтрин заявила, что ее сад призван «способствовать физическому и психологическому благополучию».
Лечение природой
Если Кейт действительно много времени уделяла созданию своего сада, то это похоже на терапию. Очень удобно: вроде как работаешь и одновременно нервы успокаиваешь. А, главное, никто не заподозрит, что с тобой что-то не в порядке.
Интересно, что в процессе своей работы, герцогиня Кембриджская имеет возможность общаться с лучшими специалистами в области психического здоровья: задавать вопросы, узнавать много нового – всегда можно сослаться на то, что этот интерес носит исключительно профессиональный характер.
Посещения психолога
В 2017 году в британскую прессу просочилась информация о том, что Уильям и Кейт посещают семейного психолога. В марте того года приключилась неприятная швейцарская история. Уильям, оставив дома жену и детей, отправился отдыхать в Альпы. Где пил, гулял и веселился в компании модели Софи Тейлор.
Неудивительно, что после этого супруги решили поработать над своим брако. И об этом тут же узнала пресса! В этом отношении сделать собственные проблемы краеугольным камнем своей работы – очень мудрое решение.
И послеродовая депрессия
В другой раз герцогиня сама рассказала о своих проблемах:
Став мамой, я получила полезный опыт. Однако время от времени большие проблемы случались даже у меня, хотя дома была поддержка, которой нет у многих женщин… Многие матери, как и я сама, сталкиваются с недоверием и ощущением собственного невежества, а для кого-то ситуация осложняется наличием послеродовой депрессии и личных психологических проблем.
Допустим, об этом можно говорить открыто. Имиджу не повредит, наоборот, сделает Кэтрин «такой же, как все».
А вот расстройство пищевого поведения, депрессию и семейные драмы вряд ли одобрят подданные британского королевства.
Плохая наследственность?
В январе 2019 года в газетах написали о брате Кейт – Джеймсе, который последние несколько лет страдал депрессией и якобы пошел на поправку после помощи со стороны старшей сестры. В то же время сообщалось, что Кэтрин обратилась за консультацией к профессионалам, поскольку переживала, что психические расстройства – штука наследственная.
Опыт принцессы Дианы
Когда принцесса страдала «особой формой психического расстройства», Чарльз по личным связам нашел отличного психотерапевта. Конфиденциальность гарантировалась, поскольку проверенного человека посоветовал друг. В том, что принцесса периодически общается с друзьями супруга не было ничего подозрительного. Поэтому широкая общественность впервые узнала о «психической болезни» Дианы из ее откровенного интервью.
Хватит ли Кейт смелости, как когда-то ее свекрови, рассказать открыто о своих проблемах? Или она по-прежнему будет строго придерживаться текстов, написанных для нее пиар-службой? Скоро узнаем.
На этом всё! Лайки и подписка приветствуются.