Давайте представим... У вас есть бизнес, который стабильно приносит прибыль (если не приносит, то забудьте про этот способ) и вы хотите как-то развивать его в других городах, регионах и даже странах, что делать?
Можно вкладывать свои деньги или искать инвесторов, но в этом случае вам так или иначе придется отдавать, либо свои деньги или долю в бизнесе.
Причем часто ваших денег не хватит чтобы быстро развиваться и когда-нибудь прийдет день, когда какая-нибудь сеть зайдет на ваш рынок и отожмет его у вас за счет более сильных конкурентных преимуществ недоступных маленькой компании. Да, в некоторых нишах маленькие компании могут дать отпор, но это максимум 1-5% от всех ниш.
Выход один, становиться большой компанией.
Если не хотите тратить много своих денег или делиться долей, нужно начинать работать с партнёрами.
Варианты следующие:
1. Упаковать бизнес во франшизу и продавать ее.
2. Начать искать партнёров, которые будут продавать ваши товары и услуги в его регионе. Так называемых дилеров, которые сами будут продвигать ваши товары или услуги в регионе.
3. Заняться исключительно логистикой и центрами дистрибуции, а товары отдавать под реализацию в многочисленные точки.
Так можно быстро выйти на многие рынке, важно чтобы от вас была активность и готовность потратить кучу времени. Ведь создать это все это одно, а поддержать и развить это другое. А вы как считаете?
Следующие #МаркетингХаки:
- Что такое "Гивы" или " Giveaway"? Или как получить 100 тысяч подписчиков в Instagram за неделю?
- Как сделать рассылку на 100 емайл, чтобы у каждого получателя было написано как будто письмо только ему отправлено через стандартную почту?
- Как отправлять емайл сообщения всегда вовремя? Конечно, планировать.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.