Более 28 лет уже на телевидении и более 13 лет ведущий передачи "Пусть говорят". Смотрите Андрея? Но даже если не смотрите, то точно о нем знаете. Малахов.
"Передача для любителей желтой прессы," - скажите Вы, - "ничего интересного".
А кто не любит сунуть нос в чужую жизнь, сравнить, подглядеть? Я удивлюсь и улыбнусь, если большинство ответит: “Не я”.
Но как он держит аудиторию уже так много лет? 13! Даже не верится. Это ж что такое надо делать, кроме тем передач, чтобы люди включали телевизор посмотреть его практически каждый день.
Манера ведения передач отчасти напоминает Опру Уинфри: это чувственность, присоединение к герою, телесное объятие, сочувствие, понимание и прямой диалог. Пришел — говори.
Он может подойти приобнять или, наоборот, наругать.
Близость к обычным людям и понимание их историй. Жизненные истории — еще один конек, ну и обычные люди, такие, как мы с вами, в телевизоре — делают свое дело.
Каждый зритель часто видит в них соседей, близких, ситуации прошлого или то, как вообще бывает.
Любые колебания в отношении к герою делят автоматически на тех, кто "за" и кто "против". Где есть разделение, противостояние, там начинается накал, будто подожженная спичка.
И вот в этот момент начинается самое интересно — включение эмоций. Еще немного и уже не замечаешь, как оказался на эмоциональной игле, пока не закончится передача. Тут используется другой эффект — действие обязано быть завершенным.
В сущности, вся она построена на гипертрофированной модели всем известного треугольника Карпмана, где есть агрессор, спасатель, жертва. То зал оказывается агрессором, участник — жертвой, а ведущий — спасателем, то все меняются местами, и вот уже жертва — новый герой, старый герой — агрессор, зал — спасатель, и где-то между ними сам Малахов.
Это качели, в которые люди и в жизни любят играть, но здесь все утрировано, будто перед глазами ринг.
И если передача не закончена одним днем, то смотреть этот сериал нам до тех пор, пока не надоесть съёмочному коллективу.
Многие передачи построены по этому принципу. Но именно Малахов — мастер ведения этого непрекращающегося сражения между людьми.