Найти в Дзене
23,7K подписчиков

MOSCHINO: ИСТОРИЯ БРЕНДА

3,2K прочитали
Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать.

Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать. После прихода на пост креативного директора Джереми Скотта, Moschino вышел в центр внимания благодаря своим ярким моделям с лого, футболкам с надписями и знаменитым чехлам для телефона, которые носили все знаменитости, от Риты Оры, Гвен Стефани и до Майли Сайрус.

Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать.-2
Джереми Скотт
Джереми Скотт

Франко Москино и его модный лейбл прославились своими инновационными, красочными, иногда эксцентричными моделями, критикой индустрии моды и общественными кампаниями в начале 1990-х.

Франко Москино
Франко Москино

Бренд появился в 1983 году. Воодушевленный Джанни Версаче, Франко Москино начал свой одноименный лейбл с линии повседневной одежды и джинсов, прежде чем в конце концов решился на выпуск вечерней одежды, обуви, нижнего белья и парфюмерии.

Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать.-5

В то время его бренд стоял наравне с другими домами класса люкс, что не мешало Москино делать спорные заявления и часто высмеивать «жертв моды», среди которых были и его клиенты. «Мой подход – сплошное противоречие, я знаю об этом, но что в этом такого? Почему я должен принимать модный бизнес только потому, что я в нем работаю?» — сказал он однажды.

Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать.-6

Moschino оказал большое влияние на моду восьмидесятых, его коллекции были наполнены деталями, которые теперь стали синонимами десятилетия.

После смерти Москино в возрасте 44 лет в 1994 году, бразды правления бренда были переданы Росселле Джардини, бывшему помощнику Москино, которая пробыла у руля до 2013 года.  Дизайн Джардини, хотя и оставался ярким, был чуть более консервативным. Она поддерживала уникальный образ Moschino, представляющий собой объединение исторических кодов и ценностей прошлого с постоянно развивающимся и вдохновляющим стилем настоящего.

Росселле Джардини
Росселле Джардини

Джереми Скотт, сменивший Роселлу Джардини и представивший свою первую коллекцию в 2014-м, вернул бренду его первоначальную идею хедлайнера журнальных заголовков.

Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать.-8
Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать.-9

Скотт, уже имеющий опыт создания одежды с иронией для своего собственного лейбла, воссоздал характер оригинальной эстетики Франко Москино, благодаря чему бренд снова стал одним из самых обсуждаемых в мире моды.

В последние несколько сезонов все наблюдали, как Moschino переосмысливал культовые образы Барби, Макдональдса и Кока-Колы, а совсем недавно Джереми Скотт привнес на подиумы высокой моды элементы стритстайла с принтами, изображающими персонажей Looney Tunes. Как ни странно, это только повысило популярность классической линейки бренда, атласных брюк Moschino и его денима с логотипами.

Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать.-10

Сегодня бренд выпускает несколько линий: Pret-a-Porter Moschino, Moschino Cheap and Chic (вторая линия, появившаяся в 1988 году) и самая молодая и современная – Love Moschino (выпускается с 1986 года, ранее называлась Moschino Jeans). Каждая коллекция раскрывает своеобразный творческий потенциал, сочетая элегантность с уважением к ироничным и новаторским взглядам Moschino, каждый раз подтверждая его величайшую силу – переосмысление классики.

Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать.-11

В обширной линии аксессуаров можно найти сумки, обувь, ремни, очки, пляжную одежду и парфюмерию и даже шлемы. С 2008 года бренд выпускает детскую одежду для трех возрастных групп: Moschino Teen, Moschino Kid и Moschino Baby.

Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать.-12
Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать.-13

В 2009 году Moschino открыл собственный концептуальный отель «Maison Moschino» в Милане.

Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать.-14

Moschino также известен своим сотрудничеством со звездами и другими брендами. В 2006 году модный дом разработал одежду для церемонии открытия зимних Олимпийских игр в Турине. Кроме того, бренд отвечал за наряды для тура Showgirl Кайли Миноуг 2005 года – The Greatest Hits Tour, сотрудничал с Мадонной в ее Sticky & Sweet Tour 2008 года, готовил платья Леди Гага для ее бала Born This Way в 2011-2012 годах.

Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать.-15

В апреле 2018 года Moschino объявил о сотрудничестве со шведским розничным брендом H&M и подготовке совместной линии одежды. А совсем недавно бренд поделился планами выпуска  коллекции по мотивам The Sims 4. Она будет включать в себя одежду с пиксельным принтом, вдохновленным игрой.

Чего еще ожидать от Moschino в будущем? Коллекции, готовые для соцсетей, острые модные повороты со ссылками на поп-культуру, убийственные модели.  Но не стоит надеяться, что ваше приобретение от Moschino (например, такой популярный зеркальный чехол для телефона) будет храниться слишком долго, скоро обязательно появится что-то поинтересней.
https://www.moschino.com

Модный дом Moschino, непослушный ребенок итальянской моды, всегда был популярным среди девушек, которые любят шокировать.-16