Контент-маркетинг - это процесс создания, публикации и распространения контента среди целевой аудитории, желающей привлечь больше трафика на сайт. Каждая компания использует уникальную стратегию контент-маркетинга, которая фокусируется на услугах и продуктах, предлагаемых потребителям. Если трафик, собираемый вашим сайтом не впечатляет вас, то в это статье есть все, что вам нужно знать.
Один из эффективных способов собрать больше трафика - поддерживать развитие своей стратегии контент-маркетинга, чтобы она могла продвигать вас дальше.
Согласно опросу 1000 маркетологов, разработка стратегии масштабного контент-маркетинга является одной из самых больших проблем, с которыми они сталкиваются. Масштабирование стратегии контент-маркетинга неизбежно, если вы хотите выжить в конкурентной гонке. Если вы начинающий предприниматель, вам необходимо знать о критических проблемах, связанных с масштабированием контента.
Проблемы, с которыми вы можете столкнуться при масштабировании контента
Нет никаких сомнений в том, что чем больше контента вы производите, тем больше сил потребуется для управления им. Читайте дальше, чтобы узнать основные проблемы, которые могут помешать вам масштабировать свою стратегию контент-маркетинга.
Продвижение контента на новой платформе
Распространение контента на новых каналах и платформах может показаться вам бесконечным. Вы можете быть озадачены тем, с чего начать и как продвигать ваш контент.
Функционирование в условиях растущей конкуренции
Создание нового бизнеса с сопутствующими продуктами повысит уровень конкуренции. Совершенствование стратегии контент-маркетинга может стать хитрее с появлением новых брендов.
Преодоление недостатка эффективности
Поддерживать эффективность вашей кампании и создать правильную стратегии контента в соответствии с мировым рынком сейчас довольно сложно. Это может произойти с любым брендом, независимо от его размера.
Однако единственный способ преодолеть эти проблемы - это продуманная стратегия контент-маркетинга в сочетании с операционной эффективностью. Эффективность должна включать в себя новую творческую энергию и помощь в управлении рисками.
Вот замечательные советы по расширению вашей стратегии контент-маркетинга и развитию вашего бизнеса. Реализация этих шагов поможет вам привлечь новый трафик и еще больше клиентов.
6 способов масштабирования вашей стратегии контент-маркетинга
Вот 6 шагов, которые вы можете выполнить, чтобы правильно масштабировать свою маркетинговую стратегию и создавать более качественный контент.
1) Создать уникальную контент-маркетинговую стратегию
Если вы еще этого не сделали, самое время придумать документированную стратегию контент-маркетинга. Ваша первоначальная стратегия должна соответствовать организационным целям. Положите конец плану «стратегии на месте». Если вы стремитесь достичь своей цели, не делайте ничего, что душит креативность, вызывает выгорание или позволяет неэффективным идеям проскальзывать. Вам нужно разработать стратегию по удобному для вас плану.
Следуйте этим пунктам при разработке стратегии:
- Объединение создания контента с бизнес-целями и потребностями потребителей;
- Более эффективное использование внутренних ресурсов;
- Рассказать о значимых событиях, праздниках и сезонности.
Стратегия неструктурированного контента никогда не будет работать в интересах вашего бизнеса.
2) Разработать процесс производства
Во-вторых, убедитесь, что у вас есть необходимые ресурсы для управления процессом создания, распространения и публикации контента. Вы должны позволить своей команде работать с созданной вами стратегией контент-маркетинга. При разработке рабочего процесса учтите следующие моменты.
Держите счет специалистов
Ключевые специалисты вашей организации являются неотъемлемой частью процесса разработки контента. Если вы хотите создать поток качественного контента, вам необходимо включить в работу авторов, редакторов и издателей (в данном случае SEO специалисты являются издателями).
Определитесь, какой тип контента необходимо создать
Вы должны спросить себя, какой тип контента ищет ваша целевая аудитория. Должна быть поставленная цель, работающая в качестве «катализатора призыва к действию» в содержании вашего контента, даже если оно не является непосредственно рекламным.
Выберите время для публикации
Вы должны регулировать устойчивость конвейера контента. Понимание частоты, с которой вы будете публиковать контент, очень важно. Планирование промежуточных сроков для редактирования контента и его рецензирования - хороший шаг. Вам нужно отнестись к этому крайне ответственно, чтобы избежать небрежной работы.
Создать список дел
Создание контента и публикация его на нескольких каналах - трудоемкая задача. Важно разработать надлежащий «список дел», чтобы избежать неумелого руководства. Храните последнее состояние и имя файла каждого элемента контента в централизованном месте, чтобы к нему можно было получить повсеместный доступ.
Помните о вышеперечисленных моментах и разработайте стратегию, которая выведет ваш бизнес на новый уровень успеха.
3) Организовывать регулярные редакционные встречи
Вы должны превратить свою команду в издательский движок посредством регулярных редакционных встреч. Вы должны регулярно собирать контент-продюсеров вашей организации. Еженедельная дискуссия поможет вам несколькими способами, некоторые из которых перечислены ниже:
- Поощряйте творчество с помощью мозговых штурмов;
- Помогите генерировать новые идеи, которые ждут, чтобы быть собранными;
- Оцените силу, слабости и производительность писателей;
- Обсудить возможности вашей отрасли с новыми тенденциями и развитием.
Диалоговый фильтр очень важен, чтобы не пропустить новые идеи. Вам нужно постоянно искать новые способы вписаться в мир контент-маркетинга.
4) Будьте избирательны с продукцией контента
Убедитесь, что вы тратите время на проекты, которые могут принести желаемый результат. Выясните, какой конкретный тип контента будет лучше всего соответствовать потребностям ваших клиентов.
5) Увеличьте бюджет для лучшего результата
Одним из наиболее простых подходов к масштабированию ваших усилий в стратегии контент-маркетинга является увеличение бюджета. Если вы хотите ускорить рост вашей организации, вам следует в нее больше инвестировать. Инвестируйте в более крупные маркетинговые проекты, такие как видео или инфографика. Вы также можете использовать большинство ведущих платформ для продвижения вашего бизнеса. Это поможет вам разработать еще больше планов по продвижению вашего бизнеса.
6) Развиваться с изменением времен
Область контент-маркетинга динамична. Содержание контента, которое работает успешно сегодня, может не работать завтра. Создайте такую контент-стратегию, которая может развиваться с изменением времени.
Если ваш бренд не был хорошо оценен посетителями и подписчиками, вам нужно как можно скорее определить проблемы в своей стратегии контент-маркетинга. Вы должны избавить свой бизнес от неустойчивых подходов и придумать что-то новое.