Улучшайте скрипты продаж на основе записей разговоров менеджеров и клиентов. Вы можете обучать сотрудников работе с отказами, уменьшать количество ошибок и увеличивать продажи.
Подробнее - в наших карточках.
Это сервис IP-телефонии, которая предоставляется с виртуальным номером.
- давать новичкам прослушивать записи успешного/неуспешного общения коллег с клиентами;
- повышать экспертность менеджеров регулярной работой с записями.
- усилить продающие тексты на основе успешных/неуспешных бесед;
- убрать лишние слова и оптимизировать предложение.
- в спорных случаях предъявить недовольному клиенту запись разговора;
- не допускать развития конфликта и выигрывать спор.
- узнать, кто звонит по работе, а кто общается с друзьями за счет компании;
- пресекать звонки сотрудников в личных целях и экономить деньги.
- пресекать общение с конкурентами;
- не допускать утечек информации.
- прослушивать разговоры персонала;
- скачивать записи на мобильный телефон.