Найти в Дзене
MTT

Чем поможет запись разговоров?

Улучшайте скрипты продаж на основе записей разговоров менеджеров и клиентов. Вы можете обучать сотрудников работе с отказами, уменьшать количество ошибок и увеличивать продажи.

Подробнее - в наших карточках.

Это сервис IP-телефонии, которая предоставляется  с виртуальным номером.

-2

- давать новичкам прослушивать записи успешного/неуспешного общения коллег с клиентами;
- повышать экспертность менеджеров регулярной работой с записями.

-3

- усилить продающие тексты на основе успешных/неуспешных бесед;
- убрать лишние слова и оптимизировать предложение.

-4

- в спорных случаях предъявить недовольному клиенту запись разговора;
- не допускать развития конфликта и выигрывать спор.

-5

- узнать, кто звонит по работе, а кто общается с друзьями за счет компании;
- пресекать звонки сотрудников в личных целях и экономить деньги.

-6

- пресекать общение с конкурентами;
- не допускать утечек информации.

-7

- прослушивать разговоры персонала;
- скачивать записи на мобильный телефон.

-8