Я не думала, что люди, работающие на почте России скатились до такого дна. Два года назад я решила сделать для родной бабушки подарок на юбилей. Время выбрала удачное: на АлиЭкспресс шла распродажа техники. Как обычно, выбрала бесплатную доставку по почте. Чем закончилась ужасная история покупки телефона?
Смартфон решила взять практичный и простой: чтобы могли созвониться в любимой бабулей по видеосвязи, так как живём в разных городах.
Оформила заказ и тут началось веселье. Мне выдали трек-номер, по которому я отслеживала посылку. Ничего не предвещало беды. Телефон прошёл сортировочные центры и таможню.
В один из дней мне пришло уведомление на электронную почту: ваша посылка прибыла в пункт выдачи. Я с радостным настроением пошла в местное отделение, чтобы получить будущий подарочек. Отстояв ужасно долгую очередь, оператор с кислой миной сказала мне, что посылка потеряна в пути. Как такое могло произойти и как я отреагировала?
Дело в том, что моя подруга уже попадала в подобную ситуацию: заказала ноутбук, а на почте сказали, что его своровали в пути.
Мерзавцы! Вы что думаете, я не знаю про ваши схемы? Это подарок для бабушки. Имейте совесть!
Мне дали ясно понять, что они мне ничего вернуть не могут. Я отнесла заявление в полицию и открыла спор на Али. Чем завершилась история?
Хотя на сайте китайских товаров и не виновны в ситуации, после долгих дебатов они прониклись и выдали купон на потерянную сумму. А где-то в Новосибирске сейчас родственник сотрудника почты ходит с телефоном, который я хотела подарить своей бабушке. Бессовестные!
Если вам понравилась история покупки с Алиэкспресс, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал, я продолжу писать такие статьи.