Найти тему
ПОИСКПРОМЕД

Как стать известным врачом

Оглавление

Как сделать себе имя? По каким критериям пациенты выбирают доктора? Какие инструменты продвижения использовать? Обо всем по порядку в этой статье.

Доктор или Клиника?

Пациентов можно условно разделить на две группы. Первые ищут клинику, и личность врача для них имеет второстепенное значение. На первый план выходят уровень оснащения, ценовая политика и репутация медицинского учреждения. Такие пациенты вводят в поисковую строку Яндекс запросы с добавлением фраз «в клинике», «в медицинском центре», «в платной клинике». Также часто указывают станцию метро или район. Например « УЗИ на Новослободской», «Коррекция зрения клиники Москвы».

Вторая группа пациентов хочет найти именно доктора. Расположение клиники, в которой он принимает, в данном случае значения не имеет. К хорошему специалисту люди будут готовы приехать в другой район. Пациенты ищут конкретного доктора в тех сферах, где успех лечения зависит именно от компетенции врача и где важен прямой контакт со специалистом. Можно обозначить следующий круг специальностей:

Пластический хирург
Детский стоматолог
Диетолог
Врач-косметолог
Логопед-дефектолог
Нарколог
Онколог
Психотерапевт
Спортивный врач
Репродуктолог
Трихолог

Для специалистов этих профилей продвижение личного бренда будет особенно результативно. Также, достаточно успешным оно может быть для гинеколога, оториноларинголога, педиатра, подолога, стоматолога.

Шаги к личному бренду

Первый шаг - это составление плана действий. Нужно определиться с кругом потенциальных пациентов, а также сильными и слабыми сторонами вашего личного бренда.

Второй шаг - создание личного сайта, страниц в социальных сетях, дзен-канала. Лучше, если они будут иметь собственный узнаваемый стиль. Все эти мероприятия лучше отдать на аутсорсинг, потому что ведение 3-4 профилей и сайта отнимает очень много времени,

Третий шаг - работа с репутацией. Будьте уверены, каждый потенциальный пациент захочет почитать отзывы о вас. Они должны носить положительный или нейтральный характер. При наличии негативных отзывов их нужно нейтрализовать в разы большим числом позитивных.

Следующий этап - реклама и продвижение. Для продвижения сайта нужно использовать только те запросы, из которых понятно что пользователь хочет найти именно врача. Если он ищет клинику, показывать ему личный сайт доктора практически бесполезно.

Реклама в социальных сетях строится на таргетировании - подборе аудитории по нескольким параметрам. Половозрастной состав и интересы пользователей здесь имеют решающее значение.

Это была первая часть статьи о развитии личного бренда доктора. Подписывайтесь и читайте вторую часть материала в ближайшее время!

-2