Найти в Дзене
MotoTeamRussia

Рестомод Honda CB350 1972 года, построенный авиамехаником

Оглавление
Так сложилось, что мы не часто рассказываем своим читателям о кастомах на базе мотоциклов Honda серии CB.

Но пройти мимо этого Honda CB350 из Нью-Джерси невозможно: этот рестомод—настоящее произведение искусства, на нем и кататься-то страшно.

Merlin Cycleworks

Кастом рестомод Honda CB350 родился в мастерской Merlin Cycleworks, которой руководит 56-летний Марк Коури. Более 30 лет Марк работает авиамехаником, он ремонтирует самолеты компании United Airlines. Именно поэтому он внимательно относится даже к мельчайшим деталям, что и видно по этому кастому Honda.

Если Марк не занимается починкой реактивных двигателей или автопилотов, то он делает кастомы в своем гараже на две машины. Он рассказывает:

Я сам работаю на себя. Я начал бизнес несколько лет назад, после того, как нашел Honda CB450 1974 года, припаркованный во дворе у соседа.
-2

Мотоцикл стоял там с 1983 года, пока я не купил его за 100 долларов и не вернул к жизни. Получившийся кастом был выполнен наполовину в стиле "brat", наполовину это был кафе-рейсер. Мотоцикл одержал победу в пяти из шести мотошоу, на которых я его выставил.

Сарафанное радио сработало быстро, и бизнес пошел в гору.

Honda CB350

Марк нашел Honda CB350 1972 года в амбаре в Техасе, купил его и профессионально разобрал до рамы. Он говорит:

Мне нравится думать об этом мотоцикле, как о более современной, усовершенствованной версии серийного, гоночного мотоцикла 1970-х.

Цель переделки заключалась в том, чтобы повысить мощность, улучшить управляемость и надежность мотоцикла. Судя по всему, все пункты были успешно выполнены.

В том, что знаешь, что мотоцикл сделан руками авиамеханика, есть что-то вселяющее уверенность. Безусловно, Марк проделал огромную работу. Он срезал все лишнее с рамы, как следует ее усилил и даже перепроектировал заднюю секцию, удалив заводскую часть рамы из штампованной стали.

Детали

В раму Honda CB350 установлен полностью перебранный двигатель, хоть его пробег и составил всего 11000 км. Мотор получил увеличенные поршни Wiseco 10.5:1, гоночный распределительный вал Megacycle и клапаны Kibblewhite "Black Diamond".

-3

С гоночным распредвалом помог бывший гонщик заводской команды Фрэнк Джианни. Также мотоцикл теперь оснащен зажиганием Charlie’s Place, ротором и статором Rick’s Hotshot. А сзади под обвесом установлен 8-секционный аккумулятор Antigravity.

Марк покрыл картер двигателя порошковой краской, как и многие другие детали. Топливный бак, вилка и крылья покрашены высококачественной краской BASF Glasurit с керамическим покрытием и защитной пленкой XPEL.

Выхлопную систему Марк изготовил самостоятельно методом сварки, используя трубы диаметром 31,75 мм и сталь марки 304. Также он установил глушитель Cone Engineering, а с помощью токарного станка сделал впускные отверстия.

Передняя часть мотоцикла была позаимствована у Suzuki GSX-R750 2005 года. Она закреплена траверсами от Cognito Moto. А заднюю часть мотоцикла поддерживают высокопроизводительные амортизаторы Gazi. (Что касается цветовой схемы, то это отсыл к практике Honda красить верхнюю часть вилки в тот же цвет, что и топливный бак).

Для того, чтобы уменьшить не подрессоренную массу мотоцикла, Марк установил алюминиевые диски Excel Takasago и покрасил их в черный. В дисках установлены спицы Buchanan’s, что касается ступиц, то спереди—это деталь от Cognito Moto, а сзади—оригинальная Honda. Колеса обуты в резину Continental, модели Road Attack и Classic Attack.

Тормозная система была перебрана и покрашена, она соединяется с главными тормозными цилиндрами Brembo посредством армированных тормозных шлангов.

Кроме того, рестомод Honda CB350 оснащен рулем с клипонами Vortex, рычагами ASV, ручкой газа Domino с регулируемой длиной хода и классическими переключателями от эстонских мастеров из Renard Speed Shop. Единственный прибор—это и тахометр, и спидометр в одном со встроенным GPS от Speedhut.

-4

Все системы аккуратно соединены проводами с авиационными разъемами, что не удивительно, учитывая профессию Марка. Провода подведены к контроллеру Motogadget m. unit, установленному под сиденьем, где также можно видеть реле стартера и центральную шину заземления.

Выхлопная система закрыта кастомной защитной панелью из алюминия, которую Марк изготовил собственноручно на роликовом вытяжном станке.

Также Марк сам сделал сиденье. Оно обито алькантарой и прострочено нитками голубого цвета в тон основной цветовой схемы.

Можно сказать, что мы избалованы кастомами на базе Honda, но этот вариант, несомненно, отправляется прямиком в десятку лучших CB.

Больше фото тут

MotoTeamRussia
Мотоциклы Honda - новости, обзоры, тестирования

Honda
191 тыс интересуются