4 подписчика

Форд Фокус - 2. Все плюсы и минусы данной модели

Это вторая моя публикация, я пока еще новичёк в Яндекс.Дзене, поэтому прошу не судить строго.

Это вторая моя публикация, я пока еще новичёк в Яндекс.Дзене, поэтому прошу не судить строго. Стараюсь как могу)) И ещё, с одной стороны эта фраза бесит, но очень важно для меня - подписывайтесь и ставьте лайки!!!

Итак поехали. Сегодня поговорим про фокус во втором кузове.

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки — большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.

Это было для общего развития, а теперь сама цель моей статьи - самый положительный и самый негативный отзыв про данный авто.

+++++++++++++++++

Самый развернутый положительный отзыв, найденный мною на просторах сети:

Автомобиль Ford Focus 2 Sedan 2007 года Испанской сборки, цвет черный металлик с двигателем 1.8. Коробка механика в самой полной комплектации, а именно: климат контроль, датчики света, дождя, омыватель фар, круиз контроль, подогрев лобового стекла, боковых зеркал, подогрев сидений, система ABS, система курсовой устойчивости ESP.

Куплен был в феврале 2008 года, с пробегом около 20 тыс километров... стоимость покупки составила 500 тыс рублей. И скажу я вам, автомобиль стоит каждой копейки отданной за него! Отличная динамика, безупречная управляемость, плавность хода, вместительный багажник.

Отдельно хочу сказать про тормоза... это сказка... я даже не думал что автомобиль может так останавливаться. Даже легкого нажатия педали хватает, что бы вполне уверенно остановиться, ну а если топнуть по педали, то зазевавшийся водитель сзади вас вполне может испортить вам задний бампер :)

Управляется автомобиль на уровне более дорогих и породистых авто. Очень удобная вещь- 3 режима работы усилителя руля, а именно: спортивный, комфортный и стандартный. Спортивный - это действительно спорт. Отлично подходит для динамичной езды. Руль становиться тугим, острым как лезвие, для смены траектории движения хватает отклонения руля на пару градусов. В Московских пробках этот режим немножко не удобен, так как руль очень тяжелый, но у меня он не выключался никогда. Комфортный режим - вот он то и подходит для неспешного передвижения по Московским пробкам. Стандартный режим - честно сказать разницы между этим режимом и комфортным я не понял. Подвеска отлично отрабатывает все неровности Московских автобанов. Я бы сказал, отрабатывает на твердую 5. Фантастически надежный автомобиль. Как я уже говорил, покупался он с пробегом около 20 тыс км, пробежал за 2 года еще 70 тыс км и за это время не было ни одной проблемы с автомобилем. Самое страшное что с ним произошло - заменил задние стойки стабилизатора и передние тормозные диски. Ну конечно масло, свечи, фильтры, колодки... ну в общем расходники. Минусы:Из минусов могу отметить недостаточную тягу с низов. Немножко лениво разгоняется приблизительно до 3500 тыс оборотов. После этого начинается стабильный, уверенный набор скорости. Также не много места для ног сзади. Можно так же отметить довольно слабое лобовое стекло. Может треснуть даже от мелких камушков. Меня такая участь тоже постигла, но так как трещина обзору совершенно не мешала я её и не делал. Маленький бачок омывателя стекол и фар. Всего 5 литров, в отличии от хонды, к примеру, у которой 8,5 литров. Омыватель фар льет жидкость безбожно... Каждое четвертое омывание стекла сопровождается омыванием фар... Ужас, выливается пол бачка за раз. Недостаточная шумоизоляция колесных арок. При езде по дачной дороге слышишь как песочек стучит по подкрылкам, по днищу. Именно поэтому сделал полную шумоизоляцию автомобиля. После этого чувствовал себя как в мерседесе! И все же автомобиль отлично себя показал. Расход 9,5 литров по городу, при динамичной езде. Летом немножко больше, так как климат все время включен. Если вы задумались о покупке автомобиля этого класса, смело берите Ford Focus, не пожалеете ни капли!"

Это вторая моя публикация, я пока еще новичёк в Яндекс.Дзене, поэтому прошу не судить строго.-2

-------------------------------

Теперь представляю вашему вниманию самый негативный отзыв о данном авто:

"Настал тот день, когда я стал счастливым владельцем автомобиля форд фокус 2 седан 2008 года. Сразу скажу, что купил машину с пробегом около 180 тысяч километров.

Почему форд? Понравился внешне, красивый дизайн, конкурентов за эти деньги я не нашёл. Первые дня три катался и влюблялся все сильнее. Кожаный салон, подогрев всего, что можно, датчики дождя, света, очень достойный звук, мне все это нравилось.

Затем начались проблемы))) конечно же это сухой щуп))) долил масло до уровня и через неделю понял расход. 1 литр на 1000 км. Мда!!! С учётом того, что литр фордовского масла стоит около 500 рублей, было решено, что Лукойл супер за 400 рублей-5литров, ни чем не хуже))машина приняла его на ура)))

Дальше начались чудеса, жуткая вибрация на холостых. Я, как "спец" по фордам решил, что это подушкам пришёл конец. Заменил все( 10 тыс. руб.) -не помогло. Оказалось от нашего бензина прогорел клапан. Беда...

Запрос к официалам- 30 тысяч рублей...! ДА НУ НА! САМ СДЕЛАЮ! Разобрал двигатель, потерял один сухарик клапана. Думал ерунда, пойду да куплю вместе с новым клапаном. Оказалось не ерунда, такие запчасти только под заказ и по времени ждать около недели. Цена сухарика 150 рублей, клапана 500 рублей, когда почти такой же комплект на отечественный авто обойдётся в 100 рублей. Вот вам и комфорт...

Отдельно хочу написать про регулировку тепловых зазоров, это такой Геморрой!...

Регулируются подбором стаканов, один стакан 500 рублей, а их 16))) Благо у меня они были зажаты, купил шарожку на дрель поядреней и стачивал до нужной толщины. Итог: движок зашептал, как новый)) но хоть и поменял маслосъемные колпачки жор масла остался(((

Дальше, как в сказке, чем дальше, тем страшнее))) загудел компрессор кондиционера. Разобрал и понял ему кирдык))) цена нового 25 тысяч, бу 10 тысяч. Подумал итак не жарко))

Затем потекла рулевая рейка. Хлопот прибавилось. Заправляешься бензином, доливаешь масло в мотор и гур. Каждое утро проверяешь уровни)))

Начал задумываться о продаже, предчувствуя скорый конец))) но конец пришёл раньше, и как вы думаете откуда? Коробка! Накрылся выжимной подшипник! Цена вопроса 4000 рублей и дня 4 в гараже.

Это было последней каплей в море моего терпения. Решено. На продажу! И в тот же вечер красавец форд висел на авито. Поставил привлекательную цену 300 тысяч рублей и начал ждать. Покупал за 345. Просмотров было много, но все сейчас грамотные, хорошо посмотрев понимали, что это Г... и проходили мимо. Я даже поставил его на стоянку, что бы ничего ещё не сломалось)))

И наконец то случилось чудо. Пришло смс: заберу за 270! Ни капли не сомневаясь я избавился от этого "черта" на колёсах. Вывод сделал один: лучше новая голая Гранта, чем старая красавица Иномарка."

Это вторая моя публикация, я пока еще новичёк в Яндекс.Дзене, поэтому прошу не судить строго.-3
Это вторая моя публикация, я пока еще новичёк в Яндекс.Дзене, поэтому прошу не судить строго.-4