Говорят, что работа - хорошо оплачиваемое хобби. Давайте рассмотрим ситуацию, когда человек не удовлетворен своей деятельностью, но не может её оставить - по каким то причинам, но денег катастрофически не хватает. Что же делать? Призвать на помощь свои способности, можно друзей и их умения.
После выхода на пенсию - по возрасту в 45 лет, я задумалась о том, чем могу заняться и как использовать свои способности.
В силу профессии и службы, с семьёй много поездили по стране и за границей, поэтому моим багажом было большое количество сувениров тематического направления: нэцкэ, кристаллы, брелоки, магниты, колокольчики, открытки, цепочки, благовония, карты, руны. Конечно знания, интерес ко всему новому и много друзей, с которыми нахожусь в постоянном общении.
Последней службой супруга сейчас является Ставрополь и теперь у меня здесь небольшой бизнес в ТЦ.
НО, это не всегда и не всем удобно. Так как полная занятость, аренда, торговое оборудование, постоянное оформление витрины. Никуда уже не уедешь. Приходится быть постоянно на месте. Тему продавцов мы уже поднимали. Конечно, они все няшные трудолюбивые работяшки, но почему - то после их трудовой деятельности получаю жалобы покупателей, недостачу в товаре и полный, или частичный погром в отделе. Как то: чайные пакетики на прилавках, перепутанные ценники, пыль и т.д. Печалька, короче говоря.
Инстаграм же является очень эффективной торговой площадкой. И это совсем не означает, что продавать мы будем то, что продают в обычных магазинах.
Кстати, в России АКТИВНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ инстаграм - более 25 млн.
Здесь находится очень заинтересованная, активная аудитория. Продвигать свой товар или услуги, зарабатывая при этом приличные деньги, могут даже аккаунты с небольшим количеством подписчиков.
Что продают в Инстаграме?
Товары: продукты питания, одежда и обувь, цветы, изделия handmade, аксессуары, предметы декора и посуда, косметика и т.д.;
Услуги: дизайнеры, копирайтеры, веб-мастера, фотографы, художники, психологи, бизнес-тренеры, юристы, программисты, салоны красоты, спорткомплексы, развлекательные проекты.
Без сомнений, сегодня практически любой товар или услугу можно продать при помощи Инстаграм. Самое главное – правильно его подать. Если вы обладаете каким-то хобби – можно продавать свои работы. Если у вас есть предпринимательский навык – открывайте интернет-магазин.
Если вы специалист узкого профиля, например, юрист или визажист, создайте аккаунт, где будете делиться своим опытом, давать полезные советы, отвечать на интересующие подписчиков вопросы. Люди тянутся к бесплатной информации, если она полезна.
Этим вы привлекаете новых подписчиков, вызываете доверие к себе – и в случае реальной необходимости ваш подписчик может обратиться за реальной помощью именно к вам.
Для того, чтобы ваши услуги или товары пользовались спросом, нужно собрать в блоге свою целевую аудиторию.
Как можно продвигать свои товары и услуги?
Предоставлять их блогерам на условиях бартера: вы – товар/услугу, они – рекламу вашей продукции.
Устраивать розыгрыши, конкурсы, акции, скидки в Инстаграме.
Использовать правильные хештеги, популярные геолокации.
Грамотно оформить шапку профиля с упоминанием ключевых слов, по которым вас будет просто найти. Например у меня в Инстаграм: izoldabereginia_stavropol.
"Ставрополь" и это базовая площадка. Это объединение, которое интересно тому, кто живёт именно в Ставрополе, или очень близко. Довольно часто, чтобы понять откуда подписчик, надо вступить с ним в диалог. Хотя, если это предоставление услуг, то вам не важно будет, где заходится заинтересованный человек.
Ни в коем случае, не перегружайте деталями – посты должны быть развлекательными.
Всегда отвечайте на комментарии.
Пишите цену на свой товар/услугу. Очень част можно увидеть стандартную фразу «пишите в директ» - это для тех, кто вдруг захочет узнать цену на продукцию. Но отсутствие цены может отпугнуть клиента. Во-первых, не каждый захочет тратить время на переписку в директе, чтобы просто узнать стоимость. Во-вторых, это наталкивает на мысль, что цены у данного продавца выше, чем у конкурентов. А в-третьих, бытует миф, что продавцы корректируют цены, оценивая достаток человека, который задает вопрос в директе.
Ваша цель - задача, как продавца, максимально упростить процесс покупки. Поэтому указывайте цену сразу.
Поощряйте своих подписчиков. Размещайте их фото с отзывами.