В народе бытует много разных мнений по поводу сетевого маркетинга или МЛМ. Сегодня я хочу развеять все мифы и догадки и рассказать вам чистую правду.
Содержание
1. Мой опыт в сетевом
2. Мифы о сетевом
3. Самый лучший вид бизнеса
4. Как правильно выбрать сетевую компанию
4 день из 365
22 апреля 2019 года
Все слышали о сетевом, у каждого сложилось своё мнение о нём. У кого то положительное, а у кого то отрицательное. Но никого сетевой не оставил равнодушным. Лично я в восторге от такого вида бизнеса. Это то с чего может начать каждый тем более сейчас)))
Для начала я хочу рассказать вам мою историю. где и как я познакомилась с сетевым и какие ошибки успела совершить)
1. Мой опыт в сетевом
Первое знакомство
По правде говоря познакомилась с сетевым я гораздо раньше, но вот узнала о всех возможностях сетевого именно в этот раз. Это произошло в 2016 году. Меня в сетевой пригласила двоюродная сестра, именно в бизнес. Строить бизнес с орифлейм.
Очень известная компания и не нуждается в описании. До этого времени я пользовалась косметикой но никогда не думала что там можно зарабатывать не продавая косметику, а просто подключая людей.
Но, ошибка была в том, что я послушала лидеров ветки к которой относилась. Они работали старыми методами, а это список знакомых и спам в социальных сетях.
Окрылённая и заряженная энтузиазмом я пообщалась со всеми своими друзьями и знакомыми, кого то даже удалось подключить, но вот беда работать они так и не стали. А мой энтузиазм скатился на нет.
Я продолжала работать, рассылала спам и надоедала, переодически, своим знакомым. Чувствовала себя отвратительно, я тогда думала что из-за того что ко мне мало подключаются.
И стала искать обучающие программы для сетевиков, в других сетевых компаниях.
Попытка №2
Я нашла обучающий курс для новичков в компании Фаберлик. Там было уроков 50 для новичков. И я подумала ну теперь точно я построю большую структуру и заработаю много денег.
Я принялась за обучение охваченная жаждой знаний я изучила всё в короткие сроки и создала около 50 левых страниц. Для спама. Оформила их как полагается. И понеслось...
Спамила я часов по 5 в день. Бывало такое что блокировали по 5 -10 страниц в день, а я создавала новые.
Все свои действия мы вносили в общую сводную таблицу. Там были данные всей ветки . Сколько приглашений в друзья отправлено, сколько приняли, скольким отправлено сообщение, сколько ответили на сообщения, сколько зарегистрировалось.
Я решила провести анализ этих данных за последние 6 месяцев. У меня получилось следующее. Что бы получить 1 регистрацию необходимо провести 300 консультаций, для 1 консультации необходимо отправить 420 сообщений, для того что бы отправить сообщение новому другу необходимо отправить 50 заявок. (Это при условии что заявки отправляете не сетевикам)
Новый путь
Тут я поняла, что это не работает и стала искать как же продвигаться в сетевом без спама. Пересмотрела множество видео уроков и поняла что необходимо действовать как в бизнесе. Через бренд и СММ продвижение. А я в этом немного разбираюсь.
Но прежде необходимо найти компанию в которой будет мне комфортно и будет подходить маркетинг план. Так что у меня есть поставленная задача и я отправилась решать её)))
И нашла компанию с подходящей продукцией и маркетинг планом. Эсли интересно пишите в лс словосочетание "ПОДРОБНЕЕ ОБ МЛМ" и я вам расскажу о компании.
2. Мифы о сетевом маркетинге
1. Необходимо продавать много товаров. Это зависит от маркетинг плана и ваших возможностей. В каждой компании есть минимальный заказ, его необходимо выполнять если вы хотите получать доход с вашей структуры. И бывает этот минимальный заказ от 1500 - 10000 руб в месяц.
2. Здесь не возможно заработать. Здесь необходимо иметь знания что бы заработать. А заработать реально, стоит только выбрать подходящий для себя маркетинг план
3. Это лохатрон. Нет все законно, сетевой маркетинг есть в риестре компаний и официально разрешён в России. Стоит только научиться различать сетевой маркетинг от пирамиды.
4. Достаточно работать 2 часа в день. Не достаточно. Если вы не имеете опыта в интернет продвижении у вас будет уходить очень много времени на продвижение и изучение методов. Если вы будете работать только 2 часа в сутки ваше продвижение затянется на года.
5. Простой способ построить структуру это дублицирование. Этот способ не работает. Не возможно повторяя чьи то шаги достичь отличного результата. Для отличного результата необходима индивидуальность.
6. В сетевом необходимо начинать со списка знакомых. Ни в коем случае. Знакомые это не ваша целевая аудитория и у вас на них нет влияния. Если вы хотите работать со знакомыми то только в том случае когда они прислушиваются к вашему мнению по поводу работы и бизнеса.
3. Самый лучший вид бизнеса
Этот бизнес по истене самый лучший. Сейчас я вам расскажу все по пунктам с точки зрения предпринимателя.
1. Нет бумажной волокиты. При традиционном бизнесе вам необходимо оформлять множество бумаг, а в процессе бизнеса вести бухгалтерскую документацию, оформлять договора и еще много важных бумаг.
2. Не нужен склад. Если вы хотите продавать какую либо продукцию самый наилучший вариант это сетевой, здесь вам не нужен склад. Товар доставят вам за неделю или даже отправят прямиком заказчику.
3. Не нужен большой штат специалистов. В традиционном бизнесе вам необходимы узконаправленные специалисты, без которых вы вряд ли справитесь. Это такие как юрист, бухгалтер, менеджер.
4. Не имеет значение место положение, главное что бы был доступ в интернет.
5. Партнёров можно искать по всей России.
6. Низкие риски. В традиционном бизнесе очень много факторов влияют на развитие и прибыль вашего бизнеса. Сетевой маркетинг наиболее устойчив. Сетевым компаниям даже экономические кризисы не страшны
7. Не нужны первоначальные вложения. Всё что потребуется это покупать продукцию. Которую можно покупать не каждый месяц, пока не захотите получать доход
4. Как правильно выбрать сетевую компанию
Для правильного выбора сетевой компании необходимо обращать свое внимание на 3 показателя.
1. Маркетинг план
2. Продукция
3. Лидеры
Эти показатели я распределила по степени важности. Самый важный показатель это маркетинг план. От него зависит сколько денег и за какую работу вы будете получать деньги.
1. Обращайте внимание на соотношение сколько вы будете получать за выполненную работу
2. Есть ли процент с глубины
3. Обрезаются ли проценты на высоких уровнях
4. Какие бонусы вы сможете получить
5. Какое вознаграждение за достижения высоких уровней
Следующий по важности идёт продукт. Продукт бывает 2х видов.
1. Физический (косметика, парфюмерия, продукты питание и прочее)
2. Электронный (обучающие курсы, программы и т.д)
Здесь нужно выбирать тот продукт который вам нравиться, так вы сможете экономить на скидке и при необходимости прорекламировать продукт и начать его продавать.
Ну и третий параметр лидер. Для быстрого роста вам необходима быстрорастущая структура, желательно что бы был курс для обучения новичков. Это позволит вам стартовать быстрее.
__________________________________________________________________________________
Следующая статья: 52 книги для продвижения в интернете
Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки;))
Автор Татьяна Ложкина