Найти тему
Adnormal

Конверсия: грамотно повышаем и качественно поднимаем продажи! Часть 2

Вторая часть советов для поднятия продаж

Сегодня мы продолжаем раскрывать тему правильной конверсии. Если вы ещё не читали Первую Часть, то настоятельно рекомендуем с ней ознакомиться.

Для тех же, кто уже в теме:

17. Оптимизируйте скорость загрузки сайта

Самое важное, что необходимо помнить – у клиента есть выбор. И если, его что-то не устроит – он закроет Ваш сайт. Поэтому не заставляйте клиента ждать пока загрузится вся информация на Вашем сайте. У вас много «тяжёлого» контента? Узнайте, как его облегчить и оптимизировать скорость загрузки. Для проверки используйте, популярные сервисы: PageSpeed Insights или Site Speed.

18. Используйте слайдер по максимуму

Слайдер – быстрый способ донести до покупателя информацию о действующих акциях и специальных предложениях. Но, не только! Вы можете использовать слайдер, чтобы доступно рассказать о преимуществах того или иного товара. Главное делать это красочно и емко.

19. Снимите и разместите видеоролик

Для увеличения конверсии Вы можете использовать видеобзоры товара, записанные Вашими продавцами. Это повысит степень доверия к сайту, создаст иллюзию взаимодействия с продавцом и поднимет авторитет, экспертность. То есть покупатель сможет не только разглядеть товар в мельчайших подробностях, но и будет больше доверять Вашему мнению и советам при выборе. Особенно полезно использование видеообзоров в ювелирной отрасли и технической (согласно исследованиям, применение видео контента на сайтах ювелирных магазинов повышает конверсию более чем на 200%).

20. Структурируйте информацию

Шведская компания Unionen провела ряд исследований и пришла к выводу, что использование маркированных списков приводит к увеличению конверсии на 15,9%. Секрет такой эффективности прост. Люди привыкли пролистывать большие объемы текста, не вчитываясь. В то время как информации, содержащейся в маркированных списках, уделяется больше внимания. Поэтому, если хотите сообщить клиенту что-то важное – используйте списки.

21. Еще раз структурируйте информацию

Ваш ассортимент более 2000 товаров? Или всего 50? Не важно. В любом случае, клиент должен легко разобраться, как ему найти нужный. Для этого используйте фильтры. Чем больше параметров можно указать при сортировке – тем лучше. Даже если они не очень очевидные. Например, если у Вас магазин постельного белья – предложите клиентам выбрать товар по цвету. В то же время, если вы в одном интернет-магазине продаете несколько видов товара – фильтр для каждой группы должен быть индивидуальным. Потому, что при выборе постельного белья важны цвет, размер и материал, в то время как при покупке телефона, нас интересуют совершенно другие параметры.

22. Размещайте фото в едином стиле

Идеально, если все фотографии, размещенные в вашем интернет-магазине, обладают узнаваемостью и реализованы в едином стиле. Во-первых, это повысит уникальность (всегда делайте фотографии товара самостоятельно). Во-вторых, защитит фото от кражи. В-третьих, сделает сайт более визуально привлекательным. Всё вместе это приведет к повышению лояльности и доверия будущих покупателей, а соответственно и к увеличению конверсии.

23. Не забывайте про адаптивность

Более 50% пользователей используют мобильные устройства для покупок в интернет-магазинах. Сделайте их жизнь простой и удобной. Проверьте, что Ваш сайт легко открывается с телефона, адаптируется под размер экрана, а кнопка купить заметна в любых браузерах.

24. Улучшите навигацию

Для вас, как для человека, досконально разбирающегося в том товаре, который вы продаёте, меню сайта и разделы в нём понятны и логичны. В то время как пользователь должен интуитивно разбираться, где какой товар находится. Используйте всплывающие окна и подсказки (делайте это осторожно, без излишней навязчивости). И не забывайте устанавливать специальные сервисы для записи поведения посетителей на сайте и, хотя бы изредка, просматривайте и анализируйте полученные данные.

25. Улучшите заголовки

Заголовок должен быть ёмким, ярким и запоминающимся. Это большое искусство – создание «цепляющих», не перегруженных информацией заголовков. Но, при желании, можно легко отточить свои навыки – читайте полезные статьи на эту тему, следите за тем, как это делают конкуренты и тренируйтесь! Меняйте и тестируйте, как разные заголовки влияют на конверсию до тех пор, пока не найдёте идеальный вариант. Но помните, спустя какое-то время, и его нужно будет заменить.

26. Размещайте отзывы на других сайтах

Этим способом Вы решаете сразу три задачи:

1. Увеличиваете трафик на свой сайт
2. Повышаете уровень доверия к магазину
3. Поднимаете конверсию

Желательно, чтобы это были реальные отзывы Ваших клиентов. Поощряйте их на написание положительных рекомендаций различными бонусами и скидками. И просите разместить на самых популярных отзовиках – Otzovik.ru, Irecommend.ru, flamp.ru и др.

27. Настройте ремаркетинг

Возврат покупателя, который положил товар в корзину и не купил - самый явный способ увеличения конверсии. Если Вы им не пользуетесь – самое время начать. Маркетинговые интернет-агентства приводят данные исследований, согласно которым более 60% пользователей, не завершивших оформление покупки, осуществляют её под действием всплывающих рекламных объявлений.

-2

28. Используйте боковую панель

Не используя боковую панель, вы теряете возможность привлечь внимание покупателя к другим товарам, не выходя за пределы карточки товара. А может быть, Вы захотите использовать её для информирования клиента о сопутствующих товарах или акциях? Дело Ваше. Важно – боковая панель, оформленная в едином стиле с интернет-магазином, не является раздражающим фактором и способна нести дополнительную вовлекающую функцию.

29. Подтверждайте список заказанных товаров

Обязательно на странице корзины должна быть предусмотрена возможность посмотреть все заказанные товары, удалить или добавить что-то, не выходя за пределы корзины. Во-первых, это удобно и приводит к повышению среднего чека (например, когда человек видит, что сумма заказа не такая уж большая, и он может купить еще один экземпляр или вот это прекрасный сопутствующий товар со скидкой). Во-вторых, человек мог ошибиться при оформлении заказа или положить две аналогичные вещи, чтобы потом их сравнить. В-третьих, клиент должен понимать, за что он платит.

30. Не заставляйте посетителей регистрироваться

В этой статье мы уже подробно разбирали зачем Вам нужны зарегистрированные пользователи и как мотивировать посетителей оставлять свои данные. Но у клиента всегда должно оставаться право выбора – зарегистрироваться или купить в один клик. Процесс покупки должен быть для клиента лёгким и быстрым – как покупка в супермаркете.

31. Стимулируйте клиентов оставлять отзывы

Мы уже писали о том, что только 10% покупателей не читают отзывы перед покупкой. Можно, конечно, воспользоваться услугами копирайтеров и заказать написание отзывов. Но лучшим способом будет предоставление клиенту скидки или дополнительного бонуса за написание отзыва. Это можно указать в карточке товара. Таким образом, одним действием Вы «убьёте двух зайцев» - мотивируете покупателей писать отзыв и повысите доверие к ним.

32. Вы ещё не используете pop-up? Срочно исправляйтесь!

Pop-up – всплывающее окно с призывом к действию. Поможет удержать посетителя, если он планирует закрыть страницу или долго бездействует. Можно использовать стандартный подход: «Вы уже уходите? Мы подготовили для Вас специальное предложение» или сыграть на контрасте, задействовав свою фантазию:

«Если вы закроете сайт, десятки котиков останутся голодными»,

«Всплывающее окно в 3 раза эффективнее собирает подписчиков, чем обычная форма подписки. Подпишитесь на нашу рассылку, и вы узнаете еще больше секретов интернет-маркетинга».

Теперь, когда у Вас есть пошаговый план для повышения конверсии Вашего интернет-магазина, самое время начать действовать: вносить изменения и тестировать изменения конверсии с помощью A/B тестов.

Понравилась статья? Подписывайся на страницу Вероники Романенко в Facebook или Telegram или на блог Adnormal.