Найти в Дзене
Как продвигать бизнес в Инстаграм: 20 советов
Поделимся практическими советами о том, с чего начать продвижение Вашего бизнеса в популярной социальной сети Instagram. Social Media Marketing стремительно развивается и меняется. Каждая социальная сеть 2-3 раза в год выпускает обновления, модернизирует правила выдачи контента и рекламы. То, что работало вчера, может не работать уже сегодня вечером. Но смм продвижение для бизнеса – неотъемлемая часть всей стратегии развития предприятия. Невозможно представить успешный бизнес, у которого нет аккаунта в социальных сетях...
6 лет назад
Конверсия: грамотно повышаем и качественно поднимаем продажи! Часть 2
Вторая часть советов для поднятия продаж Сегодня мы продолжаем раскрывать тему правильной конверсии. Если вы ещё не читали Первую Часть, то настоятельно рекомендуем с ней ознакомиться. Для тех же, кто уже в теме: 17. Оптимизируйте скорость загрузки сайта Самое важное, что необходимо помнить – у клиента есть выбор. И если, его что-то не устроит – он закроет Ваш сайт. Поэтому не заставляйте клиента ждать пока загрузится вся информация на Вашем сайте. У вас много «тяжёлого» контента? Узнайте, как его облегчить и оптимизировать скорость загрузки...
6 лет назад
Конверсия: грамотно повышаем и качественно поднимаем продажи!
Первая часть советов для поднятия продаж Что такое воронка продаж – знает, наверное, даже начинающий бизнесмен. Но вот как из воронки продаж сделать трубу? Как максимально повысить конверсию интернет-магазина – секрет на миллион, который знают только успешные предприниматели. В этой статье мы подробно разберем 32 способа быстрого и эффективного повышения конверсии, а как и когда их использовать на практике – решение за Вами. Наш совет – внедряйте всё постепенно, отмечая выполненные действия в чек-листе...
6 лет назад
Ремаркетинг: 5 действенных способов удержать клиента
Говорим о том, как удержать уже пришедшего к вам клиента Если Ваша стратегия интернет-маркетинга направлена исключительно на привлечение новых клиентов и не включает в себя способы по их удержанию – Вы похожи на человека, который регулярно покупает билет на самолёт, но не решается лететь. Согласно исследованиям маркетинговых агентств – только 1 человек из 4 завершает процесс покупки. Положив товар в корзину – посетитель закрывает сайт, так и не совершив заказ. Причин такого поведения на самом деле может быть несколько...
6 лет назад
Как грамотно настроить рекламную кампанию Google Adwords
И не «слить» бюджет Контекстная реклама – двигатель интернет - торговли. Это аксиома, усвоенная уже многими предпринимателями. Но кто виноват и что делать, если бюджеты на рекламу растут, а увеличения продаж не происходит? Попробуем разобраться. 1. «Непродающая» посадочная страница Сама по себе реклама не продает. Это делает Ваш сайт, лэндинг или интернет-магазин. Перед тем, как запустить рекламу, проверьте: 1.1 Наличие УТП Устройте импровизированную фокус-группу и проверьте – ваши товары...
148 читали · 6 лет назад
Как увеличить средний чек покупателя
Расскажем о способах увеличения среднего чека в интернет-магазине Есть множество способов увеличения объёма продаж. Но, в основном, все они требуют дополнительных вложений на маркетинг. Мы же хотим подробно рассказать о методе, который знают все предприниматели, но грамотно используют лишь единицы. При максимально правильной настройке - увеличение среднего чека на 5-20% гарантировано, а в некоторых случаях результат может быть значительно выше. Недаром так популярен анекдот, когда мужчина...
6 лет назад
Продвижение интернет магазина
Учимся у лидеров в области онлайн-ритейла Чтобы увеличить конверсию сайта, повысить показатели продаж, нет необходимости быть впереди планеты всей по объёму рекламного бюджета и инновационным технологиям, достаточно знать своего покупателя, говорить на его языке и уметь донести до него выгоду своих предложений. Давайте на примере крупнейшего интернет-магазина бытовой техники (который остается лидером отрасли уже на протяжении многих лет) разберем, какие приемы позволяют удерживать покупателей на протяжении столь долгого периода...
6 лет назад
Регистрация клиентов на сайте -добро или зло?
Расскажем о том, как замотивировать клиента зарегистрироваться на сайте Всем владельцам интернет-магазинов понятно, что чем больше зарегистрированных пользователей, тем больше потенциальная клиентская база. Причем это не холодная база, а лояльные, «тёплые» клиенты, которые когда-то покупали товар у вас, готовы купить или только планируют возможность покупки. Какие преимущества Вам, как владельцу интернет-магазина дают зарегистрированные пользователи? Ранжирование поисковиками Это не прямая...
6 лет назад
На чем нельзя экономить при продвижении интернет-магазинов
5 слагаемых успеха – или на чем нельзя экономить при ведении онлайн бизнеса. Каждый бизнес строится вокруг людей и для людей прежде всего. Это главная аксиома, которую стоит запомнить любому предпринимателю. Поэтому всё, что нужно для успешного ведения бизнеса – регулярно ставить себя на место покупателя. Однако, если у офлайн бизнеса есть свои критерии и слагаемые успеха, то для интернет-магазинов можно выделить всего 5 параметров, тщательная и вдумчивая проработка которых приводит бизнес к стабильному и качественному росту...
6 лет назад
Как анализировать конкурентов?
Хотите знать, что делают конкуренты для продвижения бизнеса на просторах Интернет? Читайте подборку сервисов, которые помогут узнать о действиях конкурентов и их успешных стратегиях. Практически у каждого бизнеса рано или поздно появляются прямые конкуренты. Чтобы всегда оставаться на плаву, необходимо не только хорошо вести свое дело, знать тенденции развития отрасли, но и понимать, что происходит у конкурентов. Какие тренды они задают, как позиционируют себя и свой продукт, сколько вкладывают в рекламу и какие результаты получают...
6 лет назад
Как "раскрутить" бизнес в Facebook: рекомендации интернет-маркетологов
Знакомьтесь с рекомендациями экспертов по продвижению компании в Facebook. «Реклама – двигатель торговли» – лозунг, который придумали задолго до нашего с Вами рождения. Но который, достиг своего апогея именно сейчас. Без агрессивной рекламы на ТВ не обходится ни один популярный продукт. Но, что делать, если бюджет и возможности ограничены, а потенциал роста есть? Использовать для продвижения социальные сети. По данным аналитических агентств каждый седьмой человек зарегистрирован на Фейсбук...
6 лет назад