Найти тему
Исай Давыдов

Биологическая жизнь и генетическая программа.

Опустим зерно пшеницы в плодородную почву. Всеобщая программа механического движе­ния материи здесь отодвигается на второй план. Вместо нее на переднем плане действует теперь качественно иная, так называемая генетическая программа, закодированная в этом зерне.

Этот код однозначно определяет превращение зерна в сте­бель, а стебля – в множество других зерен. Такое размножение зерен пшеницы целесообразно не потому, что зерно обладает волей, а потому что во­лей обладает тот, кто снабдил его генетическим кодом. Имя его – Абсолютный Бог.

Движение или изменение биологического объекта однозначно зависит не только от внешних условий и законов природы, но и от генетической программы, закодированной в нем извне. В целом, биологический объект может и обязан реализовать всего лишь одну-единственную степень “свободы”, которая по сути дела является для него также необходимостью.

Такого рода биологический объект, функ­ционирующий по неосознанной индивидуальной необходимости в соответствии с генетической программой, но не обладающий никакой осознан­ной свободой, мы называем биологическим орга­низмом, живым организмом или просто организ­мом. Бессознательное существование такого орга­низма принято называть биологической жизнью.

Организм – автономный и неделимый био­логический объект, управляемый автоматически индивидуальной (генетической) программой, закодированной в нем извне на молекулярном уровне. Организм не обладает никаким умом и никакой волей. Поэтому биологическая жизнь не есть жизнь в прямом смысле этого слова. Напротив, она представляет собой бессознательную про­тивоположность сознательной жизни.

Атеизм целенаправленно смешивает и отождествляет понятие жизни с понятием биологической жизни. Однако это недопустимо. Например, биологическую жизнь растений нельзя путать с сознательной жизнью человека.

***

Купить "Душа и тело"

Подписывайтесь на канал