Любой водитель хочет быть защищённым от произвола сотрудников ГИБДД, а если быть честным, то найдётся немало и таких, кто сознательно нарушает ПДД и стремится любыми способами избежать ответственности, если их поймают на горячем. Если есть спрос – найдётся и предложение. Установка видеорегистратора позволяет фиксировать всё происходящее на дороге и тем самым иметь доказательную базу своей невиновности. Антирадар (мы будем называть этим устоявшимся термином легальные детекторы радаров, хотя это не совсем тождественные понятия) предупреждает водителя о наличии полицейского с прибором, контролирующим скорость движения транспортных средств, предоставляя возможность снизить скорость до разрешённой.
Оба прибора очень полезны, большинство водителей стремится иметь в наличии и видеорегистратор, и антирадар. Рынок, как обычно, чутко реагирует на запросы пользователей, предлагая автомобилистам совмещённые устройства 2 в 1, выполнение в одном корпусе.
Преимущества гибридов видеорегистратора и детектора радаров
С точки зрения покупателя комбо-устройства очевидно выгоднее, поскольку их стоимость заведомо меньше, чем при приобретении двух гаджетов по отдельности, при сравнимых технических характеристиках. Кроме стоимости, можно выделить и ряд других неоспоримых достоинств такой покупки:
* моноблок занимает меньше места, чем отдельно антирадар и видеорегистратор. Для компактных автомобилей и машин с невысоким лобовым стеклом это очень весомый фактор, оказывающий непосредственное влияние на безопасность езды;
* понятно, что подключить к бортовой сети одно устройство намного легче, чем два. Возни с проводами не любит никто, и если один провод можно надёжно спрятать, то два и более – это уже маленький хаос. Ближайшая аналогия – настольный компьютер;
* эстетическую составляющую трудно отнести к весомым факторам, но всё же… Два устройства, размещённые на ветровом стекле или торпеде рядом, создают иллюзию загромождённости, нехватки пространства. На уровне подсознания это вызывает чувство дискомфорта, вызывает раздражение. То ли дело – гибрид;
* наконец, управлять одним устройством с единственным дисплеем намного проще и безопаснее, чем двумя. В последнем случае ваше внимание будет распыляться, что может отразиться и на дорожной обстановке.
Правда, есть у комбо-устройств и недостатки, о которых мы не будем умалчивать:
* системная поломка гаджета, скорее всего, оставит вас и без радар-детектора, и без видеорегистратора. И не факт, что ремонт устройства возможен и не обойдётся вам в приличную сумму;
* не стоит надеяться, что функционал комбинированного прибора будет таким же, как у отдельных устройств. Схожим – да, но определённо меньшим, просто в силу конструктивных ограничений. Повышение функциональности возможно, но это стоит денег, так что выгода здесь – понятие довольно эфемерное, с трудом поддающееся учёту;
* примерно то же самое можно сказать и о качестве работы: у отдельных устройств оно будет чуть-чуть выше, и опять же из-за невозможности впихнуть всё в коробку меньших размеров.
Разумеется, все эти доводы и за, и против, являются обобщёнными. В каждом отдельном случае они могут не соответствовать действительности, так что вопрос выбора самого лучшего видеорегистратора с антирадаром достаточно непрост и требует учёта множества факторов.
Читайте дальше тут.