Приветствую! На кузове вагона есть многочисленные надписи, такие как номер, дата постройки, станция приписки и многие другие. Один из подписчиков поинтересовался таинственной надписью: "Авторежим". Раз есть интерес, давайте разбираться. В зависимости от загрузки вагона на воздухораспределителе должен выставляться соответствующий режим: груженный, средний, порожний (статья и фото воздухораспределителя). От выбранного режима будет зависеть давление в тормозном цилиндре. На груженном давление будет большое для достижения лучшего тормозного эффекта, на порожнем, соответственно, меньше. Если после разгрузки вагона забыть переключить воздухораспределитель на порожний режим, есть вероятность, что при торможении колесные пары пойдут юзом, вследствие чего поверхность катания повреждается. Дабы автоматически регулировать давление в тормозном цилиндре в зависимости от загрузки вагона и исключить необходимость вручную переключать режимы торможения воздухораспределителей, применяется авторежим.
Е