Так вышло, что миллионы граждан страны вынуждены пользоваться услугами Почты России, причем с развитием такой торговой площадки как AliExpress популярность "почты" возросла, так как значительное количество отправлений посылок осуществляется именно через эту организацию.
В последнее время люди из разных регионов страны массово обращаются с жалобами на то, что их посылка имеет не то содержание или вовсе пропала. На этом фоне даже сам AliExpress начал бить тревогу, так как покупатели начинают требовать возврата денег за не доставленный товар.
И, как сообщает AliExpress, речь идет о ежедневных запросах на возврат денег от множества граждан РФ, что в совокупе является крупной суммой денег. Речь не идет о случаях, когда покупателю действительно пришел товар не надлежащего качества или не тот, который он заказывал (по вине продавца), а о случаях, когда успешно отправленная посылка из Китая теряется на "просторах" Почты РФ или покупателю присылают вместо товара КИРПИЧ!
Как может "кинуть" Почта России (реальные массовые случаи, собранные из жалоб покупателей):
1. Вам пришла посылка, но придя домой и распаковав ее вы обнаруживаете вместо, например, заказанного смартфона, кусок кирпича или пластика. Это говорит о том, что "ответственный" сотрудник почты, аккуратно извлек из вашей посылки ценное содержимое и вместо этого подложил вам предмет примерно такого же веса.
Из новостных лент можно понять, что такими схемами промышляют даже группы сотрудников почты. Если подобные кражи осуществляются в крупных размерах, то ими занимаются правоохранительные органы, в случае же если это редкие подворовывания одного сотрудника, то на это скорее всего никто не обратит внимания.
2. Посылка вам не пришла совсем. Доходит до того, что сотрудники на стадии "мотания" вашей посылки между сортировочными центрами просто ее крадут. Также зафиксированы случаи массовых краж посылок, об этом свидетельствуют найденные "горы" распакованных коробок. Подобные доказательства находят, как правило, на "отшибах" городов.
3. Есть еще одна, более "непонятная" схема воровства посылок (хотя для Почты РФ такие определения, как "непонятное" и "нелогичное", является нормой). Вам приходит оповещение о том, что ваша посылка доставлена в почтовое отделение, а когда вы приходите за ней, то вам говорят, что ваша посылка успешно вами получена, причем самое интересное - получена в другом городе! Странный, непонятный факт, но таких случаев немало, судя по обращениям граждан. Со слов этих граждан жалобы и звонки на горячую линию ничего не решают, сотрудники почты ссылаются на технический сбой, сбой логистики и т.д. и при этом разводят руками.
Стоит отметить, что некоторым гражданам удается отстоять свои права и вернуть деньги за "не доехавшую" посылку, но, по их словам, на это приходится потратить много времени и не раз столкнуться с хамским отношением и "деградированным" мышлением от сотрудников почты РФ.
Как не попасться не уловки недобросовестных сотрудников почты:
1. Уточнить у продавца из Китая, делает ли он отправление с присвоением трек-номера. Если у вас имеется трек-номер, то вы можете отслеживать движение посылки, так как оно фиксируется в базе почты. Если такой номер не присваивается, то сотрудники почты буквально передают посылку друг другу из рук в руки пока она не дойдет до адресата, движение такой посылки не фиксируется. В таком случае трудно понять на каком этапе затерялась посылка, и у сотрудника почты появляется соблазн присвоить такую посылку себе.
2. Если посылка все-таки до вас доехала, и вам ее отдали в руки, то внимательно осмотрите ее и попросите ее взвесить при вас. Если коробка имеет повреждения, заметны следы вскрытия или не совпадает реальный вес с весом, который написан на бланке, то рекомендуется не забирать такую посылку или же вскрыть ее при сотруднике почты. Сам AliExpress рекомендует делать вскрытие посылок в отделении почты и снимать это на видео, чтобы в спорах предъявить доказательства в AliExpress и вернуть деньги.
Стоит отметить, что в статье речь идет только о недобросовестных сотрудниках Почты РФ, а не обобщает всех.
Также хочется отметить тот факт, что "современная" Почта России "застряла" в СССР, сотрудники в отделениях почты по-прежнему хамят и в некоторых вопросах "блистают" своей некомпетентностью и необразованностью. Возможно, руководство почты когда-нибудь поймет, что необходимо создавать хороший и качественный сервис для населения, пересмотрит методы подбора сотрудников и будет платить им достойные зарплаты.
Рекомендуем к прочтению:
1. На "Почте России" можно будет купить колбасу, картошку и другие продукты
2. Россиянам запретили сажать картошку. Россельхознадзор дал разъяснения
3. Пиво - это не только пивной животик
4. Отключение аналога 15 апреля. Приставку цифрового ТВ можно не покупать
Если данная статья была Вам интересна, то, пожалуйста, поставьте лайк и не забудьте на нас подписаться!)