Карта "Тройка" используется для оплаты проезда в московском транспорте с 2013 года, но уже сложно представить как мы раньше ездили без этой карты. Ведь по "Тройке" оплачивать проезд в метро и наземном транспорте гораздо удобнее и дешевле, а также можно записать абонемент даже на электричку. Не нужно теперь с собой носить несколько карт или покупать разовые бумажные билеты, которые в том же день выбрасывать.
Поскольку вырос срок использования карты, то выросла и вероятность её поломки. В этом году у меня возникли очень странные проблемы с картой "Тройка". Ей можно было пользоваться, но срабатывала карта только с 5-10 раза. Я так мог обежать все турникеты на станции в ожидании заветного зелёного сигнала. Ситуация неприятная, но полностью поправимая.
В субботу я обратился со своей проблемой в сервисный центр "Московский транспорт" у метро "Улица 1905 года". До него очень удобно добираться от метро. Это буквально пять минут от выхода №3, первый вагон из центра. Работает с 8 до 8 каждый день. Полную информацию и адрес другого сервисного центра на Курской можно посмотреть на специальной страничке.
Я взял с собой в сервисный центр чистую карту "Тройка" для переноса туда моего абонемента со сломанной карты. Причём новая карта "Тройка" именная, я её заказал ранее в банке ВТБ, эта карта позволяет сохранить абонемент даже при утере "Тройки". Обычная Тройка если пропала, то уже ничего не вернуть. Как получить именную карту можно почитать в статье по ссылке.
Оказалось, что моя старая "Тройка" даже не читается на оборудовании в сервисном центре, но мне всё равно без проблем перенесли абонемент на новую карту. Весь визит занял 15 минут, несколько подписей и даже вручили два билета на одну поездку в качестве компенсации.
Новая карта "Тройка" срабатывает с первого же раза на всех турникетах и валидаторах. Это просто счастье какое-то после страданий со старой картой.