Спроектированный в самом начале Второй мировой войны полугусеничный мототягач, Sd.Kfz.2 по праву считается одним из самых необычных и оригинальных экземпляров военной техники, которые пошли в массовое производство.
Краткая история
Перед началом ВМВ немецкий инженер Генрих Эрнст Книпкамп приступил к работе над легким полу-гусеничным транспортным средством, которое должно было стать универсальным средством передвижения, как непосредственно для военного, так и для гражданского использования.
Немецкой компании NSU Motorenwerke AG было поручено усовершенствовать разработанный проект Генриха Книпкампа и подготовить его к массовому производству в качестве военного полугусеничного тягача, приспособленного для выполнения задач в труднопроходимой местности.
В 1940 году был собран первый прототип. Так после серии испытаний полугусеничный мотоцикл был направлен на серийное производство. получивший обозначение Kleines Kettenkraftrad, Sd.Kfz. 2.
Sd.Kfz. 2 идеально подходил для буксировки груженых прицепов, а также для транспортировки боеприпасов. Несколько модернизированные версии даже применялись в качестве буксировщиков самолетов в аэропортах. К завершению ВМВ было выпущено около 8 410 единиц Sd.Kfz. 2. После ВМВ, вплоть до 1948 года было изготовлено еще 500 экземпляров.
Характеристики
Заключение
Kleines Kettenkraftrad Sd.Kfz. 2 был достаточно успешным транспортным средством. Эти полугусеничные мотоциклы активно использовались на всех фронтах Второй мировой войны.
В послевоенное время полугусеничные мотоциклы в основном использовались в почтовой службе и сельском хозяйстве.
Если Вам было интересно, то поставьте лайк и сделайте подписку на канал. Впереди будет много интересного! Мирного Вам неба над головой.