Найти тему
Хрустящая Пресса

Почему у древнегреческих скульптур маленький пен..с?

Как известно, древние греки, фетишировали мужское тело в скульптурах, изображающих могучих, прославленных людей в виде неуклюжих фигур с тугими волнистыми мышцами. Иногда эти фигуры появляются на половину одетыми в драпировку или ткань; часто они совершенно обнаженные.


Для современного глаза их тела идеальны, за исключением одной детали. «Они имеют
маленький или очень маленький пенис по сравнению со средним уровнем человечества», - историк искусства Эндрю Лир, специалист по древним Греческое искусство и сексуальность, говорит. «И они обычно вялые».


Бесчисленные любители современного искусства и историки были поражены скромным характером фаллосов, которые присутствуют в классических скульптурах богов, императоров и других элитных людей - от
Зевса до знаменитых спортсменов. Маленькие члены, кажется, расходятся с массивными телами и мифически крупными личностями, которых они сопровождают. Но у древних греков были свои причины для этого эстетического выбора.

-2

Вернитесь к древнегреческому миру около 400 г. до н.э., и вы обнаружите, что большие, прямые пенисы не считались желательными, и при этом они не были признаком силы или силы. В своей пьесе «Облака» (ок. 419–423 до н.э.) древнегреческий драматург Аристофан подытожил идеальные черты своих сверстников-мужчин: «сверкающая грудь, яркая кожа, широкие плечи, крошечный язык, крепкие ягодицы и маленький укол. »


Историк
Пол Кристал также провел исследование этого древнего идеала. «Маленький пенис созвучен греческим идеалам мужской красоты», - пишет он в своей книге « В постели с древними греками» (2016). «Это был знак высшей культуры и образец цивилизации».


В древнегреческом искусстве большинство черт великого человека были представлены как обильные,
прочные и блестящие - так почему же эти же эстетические принципы не применялись к пенису? Как предполагают Лир и другие историки, часть ответа заключается в том, как изображались фаллосы менее достойных восхищения людей.

-3

В частности, похотливым развратным сатирам наносили очень большие, прямые гениталии, иногда почти такие же высокие, как их туловища. Согласно мифологии, эти существа были отчасти людьми, отчасти животными, и им совершенно не хватало сдержанности - качества, осуждаемого греческим высшим обществом. «Большие пенисы были вульгарными и выходили за рамки культурной нормы, что-то, что спровоцировали варвары всего мира», - пишет Кристал. Действительно, на многих амфорных горшках и фризах можно увидеть хорошо наделенных сатиров, пьющих и ублажающих себя.


В греческой
комедии дураки также обычно носили большие гениталии - «признак глупости, скорее зверя, чем человека», согласно Кристал. То же самое сделали и художественные представления египтян, говорит Лир, которые были давними врагами греков.


Таким образом, сатиры, дураки и враги служили фольгой для мужских богов и героев, которые были удостоены чести за самообладание и интеллект (наряду с другими качествами, требующими сдержанности, такими как верность и благоразумие). Если крупные фаллосы представляли собой прожорливые аппетиты, то «можно сделать вывод, что маленький, вялый пенис представлял собой самоконтроль», объясняет Лир.

-4

В то время как сегодня богатство часто приравнивается к власти и даже здравому руководству, «пенис никогда не был значком, мужеством или мужественностью в древней Греции, как это было в других культурах», пишет Кристал. «Потенция проистекала из интеллекта, необходимого для того, чтобы усилить ответственность человека за отцов, продлить семейную линию и ойкос [семейную единицу или домохозяйство] и поддержать полис [город-государство]».


Нет сомнений в том, что в древнегреческом искусстве изображение фаллоса - и его различные размеры - было символическим. Как предполагает Лир, это может указывать на то, почему художники того времени так часто изображали обнаженных мужчин, даже если персонажу или повествованию это не нужно. «Они использовали пенис как показатель характера», - объясняет Лир.
«Это что- то сказал ».


Тогда это указывало, был ли мужчина возвышен. Но в то время как культурная символика полового члена с тех пор изменилась, некоторые вещи не изменились. Тогда, как и сейчас, мужской пол был проявлением способности мужчины доминировать.

Понравилось? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал