Найти тему
Тайные знания Лилит

Как мы общались с духами Нострадамуса и Чарльза Дарвина

Pixabay.com
Pixabay.com

Спиритический сеанс проводила Тамара Травченко, медиум эзотерического салона Zeme un Likteņi (Рига). Присутствовала и ассистировала Галина Панц-Зайцева, журналист.

Нострадамус: «Золотого века вам не дождаться!»

Здесь потребуется немного предыстории. Десять лет назад, во время первого спиритического сеанса, другая медиум говорила с его духом, и он предвещал нам непрерывные религиозные войны по всей земле, вспышку терроризма, «огонь очистительный» и через него – выход на новый уровень развития цивилизации. И поскольку его пессимистический прогноз сбылся, нам захотелось задать провидцу еще несколько вопросов. На контакт с ним Тамара выходила долго. Мудрец то ли заупрямился, то ли бы занят в других сферах. Наконец она выдохнула и мрачно уставилась перед собою, даже лицо у нее вытянулось.

-2

– Как вы думаете, когда нам удастся побороть терроризм?

– Никогда. Это типичное человеческое качество: бить невиновного, чтобы виновный боялся. И людям всегда потребуется с ним сражаться, чтобы обуздать его.

– Неужели войны и насилие неизбежны? И никогда не завершатся?

– Я не вижу отсюда золотого века для нынешнего населения земли. Сейчас формируется новая раса, которая учтет ваши ошибки.

– А вы десять лет назад говорили, что земля в очистительном огне освобождается ото зла. Что вы под этим подразумевали?

– Не военный апокалипсис. Это – внутренний огонь, который дан Творцом. Он переплавляет души людей, выжигает из них лишнее, очищает. (Тамара долго молчала, нахмурившись, словно прислушивалась к чему-то) Да. Совесть – в вашем понимании, это слово ближе всего. Пламя ее присутствует во всех мирах. Во всех воплощениях и между ними. Те, у кого огонь ярок, – осознают последствия, страдают и возрождаются в радости. Те, у кого тускл и слаб, – опускаются все ниже в развитии, пока он не разгорится или пока они не превратятся в пыль, пригодную только для создания новых душ.

– А от чего зависит – разгорится или нет?

– Творец дал нам право выбора.

– Уважаемый Нострадамус, что больше всего вредит Латвии?

– Раскол. Нетерпимость.

– А...

– Нет.

– Но вы не знаете, что я хотела спросить.

– И не хочу знать.

«Связь исчезла», – сказала Тамара. «Он разозлился?» – с опаской спросила я. «Скорее отмахнулся от нас. Говорим со следующим, пока он здесь. Кто там у нас? Дарвин?»

Чарльз Дарвин: «Я совершенствую механизмы воплощения душ»

Дух Дарвина возвестил о себе каким-то потусторонним грохотом. Я даже подпрыгнула в своем кресле. К этому времени в комнате почти стемнело, за окном моросил дождь.

-3

– Здравствуйте, уважаемый, – осторожно сказала я. – Вы по-прежнему считаете, что человек произошел от обезьяны? А как же Бог и бессмертная душа?

– Моим предназначением было создать теорию, которая показала бы связь человека с материальным, животным миром земли. Мне это удалось. Вы получили стимул для развития. И спорите о нем до сих пор. Без спора истины не бывает, всеобщее согласие – это гибель. Хотя, по сути, я вовсе не говорил, что вы произошли от обезьяны. Всего лишь общего предка отметил. Гордыня никого не украшает, человек должен признать свое родство с животным миром. А божественная искра, которая зовется душой, облагораживает любой сосуд.

– А что вы думаете про клонирование? Про создание людей из одной клетки? У них будет бессмертная душа?

– Клонирование человека противоестественно. Это повторение смерти. Оживление трупа. Души в них не будет.

– Почему – противоестественно? Ведь проводят же процедуру экстракорпорального оплодотворения: неподвижный, еле живой сперматозоид вводят в яйцеклетку уколом. И ничего – потом из эмбриона формируется и рождается настоящий живой ребенок.

– Вы рассказываете о естественном, о том, как материнская и отцовская клетки сливаются и дают начало новому созданию, которое притягивает к себе душу для выполнения ее новых задач. А клонированием вы создаете копию того, кто уже был в этом мире, выполнил свою задачу. Какую душу притянет этот отработанный материал? Никакую.

– Есть ли на Земле инопланетяне? Некоторые авторы пишут, будто бы Земля заселена представителями с пяти разных планет! И поэтому нам так трудно найти общий язык друг с другом.

– Мыслящих головастиков на Земле нет. И медуз, тайно поработивших ваш разум, – тоже нет. Встречаются люди, души которых обитали в прошлых воплощениях на других планетах. Кто-то жил на звездах, состоящих из чистой энергии, и теперь нуждается в вещественном и телесном познании мира. Но не льстите себе обманчивой надеждой – договориться вам сложно по иным причинам.

– А что вы делаете на том свете?

– Изучаю разные души – из чего они состоят, как взаимодействуют друг с другом, как возвышаются и воплощаются в разных мирах. Совершенствую механизмы воплощения душ.

– Спасибо, спасибо вам большое! Простите, что потревожили!

Вместо грохота вдруг потянуло тушеным мясом – с чесночком, лучком, подливой на красном вине – так духовито и явственно, словно кто-то крышку над кастрюлей поднял. Мы с Тамарой как по команде глубоко вдохнули. В животе у меня совсем не трепетно заурчало.
– Духи шалят? – с почтением спросила я.
– Соседи ужин готовят, – отрезвила меня Тамара. – Через вытяжку тянет.

Хмурое утро

Я смущенно подтолкнула Тамаре перевернутый листок с тайной надеждой провести еще одну встречу, о которой мы не договаривались заранее. Там было написано «Обратиться к Иисусу». И три вопросительных знака.

– Что ж, попробуем, – сказал Тамара. – Может, Он явит нам свое присутствие. Это же почти молитва. Почти медитация.

Она замолчала. Мы закрыли глаза. В комнате вдруг что-то переменилось. Вроде только что вкусно пахло едой – и аромат исчез. Воздух стал другим, чистым. И возникло такое чувство, которое испытываешь на берегу Тихого океана хмурым облачным утром, чувство надвигающейся на тебя невероятной мощи, создающей климат, атмосферу, тайфуны, ливни, грозы, ветра и облака. Творящей мир. А теперь представьте, что эта мощь тебя заметила. И видит насквозь.

-4

– Ой! – громко сказала я. – Мне кажется, что еще не время. У нас нет настоящих вопросов.

И странное ощущение рассеялось полностью. Словно и не было ничего.

Я включила свет. Мы молча выпили еще по чашке чая. Не пахло ни едой, ни морем. Тамара неожиданно сказала: «Мне кажется, я Иисуса видела. Совсем молодого. Он, босой, овец пас в горах, ноги у него такие худые, поцарапанные были». На глазах у нее выступили слезы. «И он меня видел. И надо было бы, может быть, что-то у него попросить, но я поняла, что нет в этом смысла. Он и так все знает».

Резюме

Я не сужу и не анализирую. Просто рассказываю. Так сложился этот день – 5 февраля 2016 года.

Галина Панц-Зайцева

Первая часть этого спиритического сеанса -- ЗДЕСЬ

(с) "Лилит"