Новая лада Гранта автомат отличилась своим дизайном передней части кузова, он стал более похожий на Весту. Хоть передние фары и похожи на фары Весты, они совсем другие и минус этих фар в том, что лампочки в них используются H19. Лампочки H19 сложнее найти в магазинах, чем H4, используемые ранее, но с небольшими доработками можно и H4 поставить.
Под крышкой капота добавили уплотнительную резинку, помогающую сохранять двигатель в чистоте.
Сам двигатель остался прежним, все тот же шестнадцати клапанный мотор 1.6 литра и 98 лошадиных сил. Плюс мотора в том, что при обрыве ремня клапаны не пробивают поршни.
Автоматическая коробка имеет всего четыре ступени передач. По надежности коробка лучше, чем роботизированная на Весте, но расход топлива значительно выше, чем на механической коробке. С такой коробкой езда по городу будет оптимальной, но по трассе любителям обгонов придется не сладко. Да четырех ступенчатые коробки в наше время, далеко не прорыв прогресса.
Не осталась без внимания и панель приборов. Дизайн стал более современным и симпатичным и чем-то напоминает дизайн на Калине.
На торпеде появилась кнопка, включающая электро-обогрев стекла. Сама же торпеда, по моему мнению, выглядит не очень: Бардачок как был на ранних моделях с неудобной полкой, так и остался. Качество пластика убогое, да и собрано из разных кусков непопадающих в цвет. Плюсом могу отметить только верхний бардачок над магнитолой. Магнитола стоит классическая и, похоже, сенсорных магнитол еще долго не появится на наших Грантах.
Регулировка водительского сиденья по высоте осуществляется вручную, в остальном регулировка осталась та же. Заднее пассажирское сидение, похоже, предназначено только для детей, взрослому человеку будет трудно расположиться, не говоря уже о полных людях.
Комфорта при езде можно не ждать. Подвеска хоть и с газовыми стойками, но достаточно жесткая. Повороты на Гранте тяжелые и при неровностях отдает по рулевому колесу. Тормоза есть и работают, но не доработаны, нет плавного торможения! По клиренсу вопросов не возникает, а если поставить нормальную резину, то идеально для наших дорог.
Прошу строго не судить, я не стал описывать подробно недостатки и плюсы автомобиля Гранта 2018 с автоматической трансмиссией. Хочу добавить свое мнение: Для автомобиля за 610 000 рублей мне кажется это очень скудная комплектация, но года на три автомобиля хватит. Комфорта Вы не получите, зато запчасти дешевые и расход в городе около 9 литров. Решайте сами и оставляйте свое мнение!
Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной! Удачных ремонтов и гладких дорог!