Найти в Дзене
"Автор" Витя

Кому нужна CRM?

Когда мы с Кристиной переехали в Краснодар, то заметили одну особенность, которая не ускользнула от нашего взгляда продажников. В Краснодаре, предпринимателям и продавцам абсолютно "пофигу" на посетителей, для них, потенциальным покупателем является тот человек, который попросил консультацию, а не тот, кто зашёл к ним в магазин, в салон, в кафе или в офис. Есть конечно некоторые экземпляры, которые в целях безопасности могут задать вопрос: «Вас что-то определённое интересует?» и получив отрицательный ответ, ходят за тобой, как охранники из магазина «Лэтуаль». 

По-моему субъективному мнению, продажи в Краснодаре, в отличии от Москвы, отстают лет на 13. И вся эта проблема не заключается в том, что они не умеют общаться с потенциальными покупателями или не знают, кто такие потенциальные покупатели, а проблема заключается в отсутствии системности, которую предоставляет CRM система. У многих компаний в Краснодаре есть система лояльности, с предоставлением карт покупателей, но они выдаются только после покупки. А что делать с тем контингентом, который зашёл просто посмотреть или предложить Вам подключить банковское РКО, прорекламироваться в подъезде или лифте?! Это тоже потенциальные клиенты, и им можно просто провести маленькое анкетирование. То есть, они пришли Вам что-то продать, Вы выслушали их предложение, а в ответ попросили их пройти маленькое анкетирование, заполнив ФИО, номер телефона, почту или любую, удобную для них, социальную сеть (Instagram, Facebook, ВКонтакте и прочие). Передаёте им визитку или просите, чтобы они подписались на ваши обновления в социальных сетях, говорите, что подумаете над их предложением, прощаетесь и вносите их данные в CRM систему. С этого самого момента потенциальных клиентов становится больше. И резонный вопрос: «Что же с ними делать?!». 

Подсказка: ненужную базу можно продать. А если возникает вопрос: «Кому?», то ответ: «Компаниям, которым нужны контакты».

Благодаря CRM, Вы сможете настроить, специально под них, смс-рассылку, чтобы они пришли к Вам снова и совершили первую покупку, или настроить рекламу в социальных сетях, а также множество других интеграций, которые позволят грамотно вести отношения с клиентом, а не копить стикеры с информацией о клиентах на рабочем столе. Если Вы этого не совершите, то многие из этих потенциальных клиентов появятся у Вас в магазине, в салоне или в офисе, первый и последний раз и Вы потеряете возможную прибыль. 

Подсказка: настоятельно не рекомендую фиксировать клиентов в таблице Excel, чтобы Ваш сотрудник не своровал Вашу базу и не воспользовался ей на своё усмотрение. Из CRM системы выкрасть базу клиентов в разы сложнее.

Зафиксировать возможного лида, Вам позволит CRM система компании amo. По-моему субъективному мнению, amoCRM должна быть у каждого предпринимателя, тем более в данное время.
CRM система нужна для того, чтобы:
- улучшить качество взаимоотношений с клиентом;
- устраивать рекламные и/или промо акции, по определённым контингентам;
- записывать и знать всё о своём клиенте;
- предложить то, что нужно именно ему.

— Так кому же нужна CRM?!
— Всем, у кого есть клиенты (покупатели, посетители, гости, поставщики и прочие, прочие, прочие).

Я являюсь официальным партнёром amoCRM и специалистом в области продаж. Подписывайтесь на мой канал, обращайтесь в ЛС ВКонтакте или в Директ Инстаграмм, я с радостью проконсультирую Вас о внедрении CRM, о том, как можно оцифровать ваш бизнес или наоборот, вывести его в оффлайн. Улучшайте качество взаимоотношений с клиентом, фиксируйте каждого потенциального клиента и делайте из него постоянного. 

Удачи в работе и в бизнесе.
С уважением, «Автор» Виктор Панин.

Автор: Виктор Панин
Редактор: Кристина Панина