Прежде, чем стать трендом, вещь должна пройти несколько «жизненных» стадий. От рождения до угасания. Всего таких стадий пять. Рассказываем подробно о каждой 🢛
Стадия первая — зарождение
Тренд начинает появляться в коллекциях знаменитых брендов. После этого он попадает в руки fashion-инфлюенсеров и трендсеттеров (люди, воспринимающие новые тренды быстрее всех). На этом этапе стилисты и представители брендов тщательно подходят к выбору, кому дать новую модель или пригласить в качестве модели.
Стадия вторая — распространение
Тренд начинает появляться в гардеробах у большего количества людей, интересующихся модой. Его начинают адаптировать под масс-маркеты таких, как Зара, HM, Asos и т.д. Он уже доступен для большего количества людей, а не только для «избранных».
Стадия третья — пик популярности
Он везде. В бутиках, в масс-маркетах, на рынках. Его носят все, кому не лень. Даже те, кто ничего не понимает в моде. Часто на этой стадии тренды претерпевают всяческие модификации и изменения, чтобы стать «ближе к народу».
Стадия четвертая — спад популярности
От тренда все начинают уставать и он «замыливает» взгляд. Инфлюенсеры со всего света начинают от него отказываться и искать новые тренды.
Стадия пятая — тренд становится антитрендом
От бывшего тренда не осталось и следа и он становится трендом с приставкой «анти». Все понимают, что он уже устарел и не представляет никакой актуальности. От того, насколько он был популярным, будет зависеть то, насколько надоевшим он станет в будущем.
👗Ставьте лайки, если вам понравилась наша статья!👗Подписывайтесь на канал TipTop Trends!