Найти тему
Jewelry Girl

Кольца-короны. Почему мода на них не проходит

Мода на кольца-короны появилась примерно в 2013 году, когда ювелирный бренд Pandora выпустил свое знаменитое и уже давно ставшее бестселлером колечко-корону "Моя тиара принцессы". Очень женственное, царственное и при этом не слишком девичье, кольцо мгновенно завоевало популярность. Плюсом было и то, что его легко можно было надевать с другими колечками в виде сета.

Его до сих пор можно видеть на многих девушках, оно остается одним из самых продаваемых у бренда. После него было выпущено еще несколько моделей колец-тиар, а само колечко пережило перезапуск в золотом и розовом вариантах.

И как уж водится, все, что производится и придумывается этим датским брендом, мгновенно копипастится другими производителями. Теперь колечко-корону можно встретить почти в любом ювелирном магазине. Это беспроигрышный вариант, ведь какая девушка не захочет почувствовать себя принцессой.

Ниже еще парочка колечек-тиар от Pandora

Тиара сердец
Тиара сердец
Сказочная тиара
Сказочная тиара
Зачарованная корона
Зачарованная корона

Другие производители также не отстают, добавляя новые элементы и цветные камни. Есть даже парные обручальные кольца для истинных монархов.

Производить такие колечки выгодно, ведь каждая из нас с детства мечтает не только о принце, но и о короне. "Жаль, королевство маловато, развернуться негде".

-5

-6

-7

Хобби
3,2 млн интересуются