Найти тему
New Life Group

9 ошибок, которые могут привести бизнес к неудаче.

С какими ошибками сталкиваются предприниматели, когда только начинают погружаться в бизнес? Представляем 9 распространенных ошибок!

Ошибка первая. Дисциплина и рабочий график.

Невозможность соблюдать рабочий график, постоянно выполнять рутинную работу, часто является причиной краха Вашей фирмы.

Многие предприниматели устанавливают рабочий день с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00. Казалось бы, стандартный график, которого придерживаются многие крупные фирмы уже годы, почему бы не позаимствовать его себе.

Однако необходимо учитывать специфику деятельности Вашей компании. Если сотрудники будут выполнять постоянную рутинную или, что еще хуже, стрессовую работу, график 5/2 может просто-напросто отпугнуть новых кандидатов или старых коллег.

Сейчас все чаще фирмы переходят на график 2/2. Да, рабочий день увеличивается до 12 часов, но при этом выходных на неделю выпадает больше, и сотрудник успевает отдыхать, отвлекаться от стрессовой работы.

К тому же, такой график полезен, если штат компании насчитывает больше человек, чем может уместить в себя помещение — можно перетасовывать смены, делая так, что за одним столом смогут работать два или более сотрудников.

Вторая ошибка. Локация офисов.

Неправильный выбор места аренды может уничтожить Вашу компанию прежде, чем она сможет начать развиваться.

Тут тоже нужно понимать цели своей компании. Клиент скорее всего не поедет в ближайшее Подмосковье за Вашим товаром, если у него есть аналог в черте города.

В то же время, сотрудник вряд ли станет работать в компании, если до работы ему придется добираться два часа с шестью пересадками.

Ошибка номер три. Конкурентная среда.

Конкуренция – она везде, в любой экономической нише. Игнорирование фактора конкуренции привело 10% проектов к краху. Перед созданием бизнеса нужно хорошо изучить состоянии рынка, возможность занять нишу и обеспечить себя доходом.

Четвертая ошибка. Неумелое руководство.

Если руководство не понимает стратегических целей, не может четко обозначить задачу, это создает проблемы всей организации.

Под неумелым руководством понимается все, от слишком низких или слишком высоких зарплат сотрудникам до выбора ненадежного поставщика товаров или услуг.

Многих этих ошибок можно избежать, если перед созданием фирмы предприниматель составит разумный бизнес-план, ознакомится с ведением бизнеса у конкурентов, но при этом адаптирует полученные знания под свой бюджет, местоположение и сферу услуг. Например, нужно понимать, что нельзя тратить на рекламу своих услуг столько же средств, сколько тратят крупные корпорации. Но при этом, при сниженных бюджетах не стоит ожидать такой же выхлоп от рекламы.

-2

Пятая ошибка. Ценовая политика.

Неправильное выставление цены – большая ошибка. Нет смысла продавать дорогостоящие товары, если Ваша целевая аудитория люди с невысоким достатком. Слишком дорогой товар отпугивает покупателя, слишком дешевый не позволяет хорошо зарабатывать Вам.

Тут нужно оценить не только для какого сегмента населения Вы работаете, но и какая средняя зарплата у данного сегмента. Ограничиваться одним источником данных при этом не стоит, нужно просмотреть различные новостные издания в Вашем городе.

Ошибка шестая. Нереальные сроки.

Если на старте Вы рассчитаете сроки неправильно, запустите продукт слишком рано, или слишком поздно, это может стать причиной краха. Многие проекты, без стабильного производства, не указывают дату выпуска товара и это может быть нормально, если правильно это преподнести. Но все-таки важно держать примерные сроки в голове!

Седьмая ошибка. Проблемы с продвижением продукта.

Если Вы не вкладываете в рекламу, возможно, Вы делаете самую большую ошибку бизнесмена. Правильно построенная реклама принесет гораздо больше пользы, чем затрат.

Причем необходимо определить для себя, какая именно реклама нужна Вам. Где чаще его увидит целевая аудитория? У метро, когда им протягивает листовку промоутер? Вдоль трассы Москва-Санкт-Петербург на баннере? А может на Youtube во время просмотра определенного канала?

Понятно, что аудитория разрозненна и единственно верный канал для рекламы выбрать невозможно. Здесь скорее нужно искать наименее рискованный вариант.

Ошибка номер восемь. Неумение быть гибким к требованиям рынка.

Время не стоит на месте, что-то становится популярным, что-то перестает быть популярным, понимание ситуации требует от нас изменений, если компания на них не идет, не снижает цены, не вводит новые виды продукции, когда это нужно, это может стать причиной провала компании.

И последняя ошибка. Нежелание оптимизироваться.

В один прекрасный момент может оказаться, что Вы тратите слишком много, нужно экстренно срезать затраты, и тут встает вопрос, как это сделать? Если Вы не идете на сокращение или оптимизацию, завышенные расходы могут уничтожить Ваше предприятие за несколько месяцев.

Нужно всегда искать возможности для финансовой оптимизации. Давно не меняли поставщика? Посмотрите, что может предложить рынок, вдруг есть вариант выгоднее. Давно снимаете офис с одним собственником? А на рынке ситуация могла измениться и возможно Вы можете переехать в офис не хуже на более выгодных условиях.

А если Вы хотите больше узнать о возможных предложениях по аренде различных объектов, посетите наш сайт