Найти в Дзене
LOOK In...

Велопарк 2019. Карбоновый фэтбайк.

Оглавление

По разговорам PRO-райдеров на рекламу выставки потратили не малые деньги, но впечатляют их только три стенда - Shimano, Веломир и Веломаркет ЦСКА.
А что же простым велосипедистам? Если есть возможность, то сходить можно! Если не удаётся, то и расстраиваться нечего!

-2

Первое, что бросается в глаза - стенд Shimano. Одна из главных премьер - возвращение четырёх поршневых гидравлических тормозов. Ждём 6-ти поршневые машинки, чтобы как у Cadillac Escalade - перед пацанами не было стыдно!

#Langtu

-3


Чуть более скромно справа от входа расположились ребята из Langtu - тайваньский бренд.
Главная премьера - модель КК10.2, причём это личная разработка российских ребят. Рама с тройным баттингом (разная толщина стен труб) и усилением в узлах соединений.

-4


Вес велосипеда всего 10 кг, рост ездока может быть от 140 до 190 сантиметров, а весь до 120 кг.
Стоимость велосипеда 76 тысяч рублей.

#InoBike

-5

Другое российское произведение вело искусства - бамбуковый фэт байк компании "Inobike". Раму сделали ребята из Уфы. В производстве используют абхазский, либо лаосский бамбук.

-6
-7


На стыках, например рулевой стакан или каретка, которые само собой алюминиевые, всё проклеено углеволокном. Карбон проходит и внутри полых труб из бамбука, где также проходят тросик переключения и гидролиния.

Тут же все модели InoBike от мала до велика и велосипеды Twitter (кстати по оооочень конкурентным ценам)

-8
этот велосипед стоит смешные 20 с лишним тысяч рублей!!!!
этот велосипед стоит смешные 20 с лишним тысяч рублей!!!!
-10
-11
-12

#Stark

-13

Понемногу подтягиваются к мировым стандартам и российские массбренды, вроде Stark.

-14

Fat 26.2 пока ещё с трещёткой, вместо кассеты на 8 или 9 звёзд как у всех нормальных великов, но уже с гидравлическими тормозами и не весит как чугунная ванна.

-15

Стоимость такого велика 38 000 рублей.

#Berkut

-16

Порадовали и российские производители аксессуаров. Например, бренд Berkut показывает следующую вариацию электрического насоса для велосипеда, только уже без манометра. Представители говорят, что велосипедисты часто качают колёса на ощупь и манометр ни к чему.
Мало того, скоро в продаже появится такой насос для мотоциклистов. Он будет работать от розетки или прикуривателя.

-17

Кстати, насос довольно увесистый и его можно использовать для самообороны. Ну а ночью выручить встроенный фонарик.

#Курс

-18

Королёвское швейное предприятие "Курс" делает всё, чтобы велосипедисты могли ездить в любую погоду. Тут и непромокаемые штаны, плачи, пончо (закрывает руки на руле во время дождя), не промокаемые держатели для смартфонов на руль. А ещё рюкзаки, чехлы, сумки и светоотражающая одежда.

-19

А где #rastabike?

Как-то так произошло, что совершенно нет ребят из клуба "Растабайк". Это такие велики, похожие на мотоциклы-чопперы или выполнены в самых причудливых формах.

#Diez

-20

Только один из представителей rasta байкеров выставляет собственные произведения. Дима Diez давно известен золотыми руками по переделке и созданию велосипедов необычной конструкции.

-21

#xDevice

-22

Рядом с велочопперами, стоят электрочудеса компании X-device. Тут всего два велосипеда с аккумуляторами, но зато какие конструкции! Объяснить сложно, надо видеть это живьём. Тем более дают прокатиться по территории выставки.

-23

#FunnyWheels

-24

Нельзя не упомянуть небольшой стенд Funny Wheels. Ребята делают велосипедные колёса произведением искусства. Таких не было и не будет даже у Майкла Джексона.

-25

#Aspect

-26

Огромный стенд разместила компания Aspect. Она предлагает индивидуализировать велосипед, особым дизайном окраски рамы, а также подобрать комплектацию.

-27

Здесь же интересные по дизайну и цене велосипеды, стоимостью чуть более 40 тысяч рублей.

-28
-29

Электро

Ещё хочу добавить, что на выставке очень много электротехники, люди ею живо интересуются, а это значит - крутить педали мало кому интересно!

-30
одно только оборудование такого полноприводного велосипеда обходится в 130 тысяч рублей.
одно только оборудование такого полноприводного велосипеда обходится в 130 тысяч рублей.
А вот этот невероятно лёгкий городской электровелик, способен разгоняться до 55 км/ч и ехать на 110 километров.
А вот этот невероятно лёгкий городской электровелик, способен разгоняться до 55 км/ч и ехать на 110 километров.
даже такие "козявочки" в центре внимания публики.
даже такие "козявочки" в центре внимания публики.

Ну и, если раньше наши китайские партнёры, скромно располагались где-то в углу выставки, то теперь занимают центральные стенды.
Сходите на выставку, не зря же на рекламу "Велопарка" были потрачены не малые деньги!
Уверен, вы найдёте там велосипед под свой кошелёк и уровень катания. Ну или хотя бы поймёте, что творится с велорынком в стране :)

-34