Стихотворение «Ноль семь» вызывает настроение ожидания от гнетущего расстояния, поэтому для изображения выбраны неяркие цвета и смешанная техника: акварель и цветные карандаши. наиболее яркие детали выделены акварелью (силуэт героя, телефонистка и фон вокруг неё. Однако хмурый оттенок на рисунке преобладает.
Ключевые детали:
1. «телефон для меня - как икона» - на рисунке он выделен рамой, а вокруг телефона, как вокруг святого, сияние и цвет лазури.
2. «телефонная книга –триптих» - её герой, как священное писание прижимает к сердцу.
3. «стала телефонистка мадонной, расстоянье на миг сократив» - рисунок в виде триптиха, в центре которого подобно иконописному изображение телефонистки.
У героев не показаны лица, так как данное стихотворение, знак, напоминающий Инь-Янь. В рисунке это показано через контраст чёрного (он) и белого (она). В тексте это отражено через хронотоп (он –ночь и в одном месте, она – день и в другой стране).
Цвета пространства лирического героя: фиолетовый – цвет угнетённого состояния, безнадёжности, синий – цвет вечности «для меня эта ночь вне закона». Цвет пространства её – жёлтый – божественное сияние- и серый – цвет обыденности, быта и хаоса. Она словно рождается из хаоса, как просты и обыденны в безумной ночи героя слова «Ну здравствуй, это я!».
Телефонистка в центральной части триптиха показана в иконописном стиле, как святая, похожа на икону «Умиления». Ведь именно она, как священник, соединяет героев, словно браки свершаются на небесах.
Таким образом, для изображения выбрали, ключевое четверостишие:
Телефон для меня – как икона,
Телефонная книга – триптих,
Стала телефонистка мадонной,
Расстоянье на миг сократив.
Думаю, что данное произведение о постоянном противоречии любви: желании видеть любимого человека рядом и невозможность этого не только из-за расстояния, а потому что любовь мужчины и женщины – это Инь-Янь.