Узбекистан, Ташкент - АН Podrobno.uz. Министерство юстиции Узбекистана создаст новую систему сбора жалоб на нотариусов и разрешит снимать своих работников на телефоны, сообщает корреспондент Podrobno.uz.
Эти инициативы будут реализованы в рамках программы "Открытая юстиция", которая направлена на обеспечение полной прозрачности деятельности министерства.
"К примеру, путем дачи разрешения физическим и юридическим лицам использовать мобильные телефоны, средства аудио- и видеозаписи в зданиях органов юстиции мы намерены призвать наших работников к большей бдительности", – сообщили в Минюсте.
Также будет создана система оперативного направления жалоб через интернет о недостатках, допускаемых работниками нотариальных контор и центров государственных услуг при выполнении служебных обязанностей, при этом случаи выявленных нарушений будут широко освещаться.
"Намечено сформировать рейтинг сотрудников, не выполняющих должностные обязанности на должном уровне, на основе которого они будут повышать квалификацию. В этой связи мы не намерены жалеть работников, действия которых вызывают недовольство граждан, приводят к излишней волоките", – подчеркнули в министерстве.
Аттестацию сотрудников, а также конкурс по назначению их на высокие должности в режиме реального времени будет транслироваться в интернете. Главная цель – привлечение на работу в органах юстиции самых достойных путем обеспечения открытости процесса выбора кадров и назначения их на должности.
"Мы также считаем, что население должно знать о наших финансовых расходах. По этой причине информация, связанная с финансовой деятельностью Министерства юстиции и его структурных подразделений (отчеты, связанные с выполнением сметы расходов, списки договоров, связанные с приобретением товаров и услуг), будет размещаться на официальном сайте министерства", – отметил в Минюсте.
Новости не выбирают: читайте все самое интересное в Telegram-канале АН Podrobno.uz