Российские банки вводят нововведения: теперь некоторые услуги предоставляются в режиме онлайн без похода в банк и очередей. Но как показывает практика, россияне предпочитают устранять возникшие проблемы лично, явившись в офис организации.
Директор по развитию розничного бизнеса А. Луценко поделился с пресс-службой информацией о том, что на данный момент, с развитием технологий, стало доступно обслуживание граждан на удаленной основе. Люди могут воспользоваться банковскими услугами, не выходя за пределы квартиры, и даже стать клиентами организации.
Но на рынке услуг происходит парадокс: пользователи достаточно инертны к данным изменениям. Только около 70% потребителей готовы получать обслуживание онлайн, но все они желают наличия хотя бы одного отделения банка в городе, где проживают. Это необходимо для того, чтобы решать некоторые проблемы при личном посещении, а не посредством онлайн-системы.
Специалисты также говорят об избыточном количестве кэш-бэков. Такие акции не вечны, они скорее вредят банковской системе.