Сегодня решил несколько продолжить свою "энциклопедию" авиакомпаний России. И выбор пал на ГазпромАвиа. Понятно, что такая мощная структура как Газпром просто обязана владеть собственной авиакомпанией, особенно если учитывать, что многие предприятия этого гиганта расположены, мягко говоря, вдали от хороших дорог, да и от дорог вообще, как шоссейных, так и железнодорожных. Поэтому неудивителен и тот фкт, что львиную долю флота компании составляют вертолеты. Вот с ними мне не везет - ни одного кадра. Другая сторона - перевозки топ-менеджмента, что подразумевает большое количество бизнес-джетов (к этим попасть,пожалуй, сложнее даже чем к вертолетам). В сухом остатке получаются самолет, которые авиакомпания использует в обычных пассажирских перевозках.
1. До недавнего времени в цвета ГазпромАвиа были выкрашены советские самолеты Як-42. Один такой, Як-42Д, с регистрационным номером RA-42451 в мае 2014 года перед посадкой во Внуково.
2. И еще один Як, но уже Як-40, с регистрационным номером RA-87494, март 2017, так же во Внуково.
3. Сейчас же на официальном сайте авиакомпании говорится о том, что во флоте нет этих красавцев, что есть очень печальный факт. Из всех не бизнес-самолетов, в списке присутствуют Boeing 737 (мне не попался ни разу) и новый российский самолет Sukhoi Superjet 100. Вот такой малыш, с регистрационным номером RA-89031, и снова во Внуково и опять март 2017 года.
4. И еще один Суперджет. Июль 2016 года, стоянка аэропорта Внуково. SSJ-100, с регистрационным номером RA-89030. Фото не самое удачное, так как делалось непосредственно из мимо рулящего самолета, через не самые чистые иллюминаторы.
Вот такая на сегодня короткая подборка. Всем спасибо за внимание, за комментарии и оценки. Удачи!