Найти тему
Записки машиниста

Зачем осмотрщик вагонов стучит по колесам? Расскажет машинист


Приветствую всех любителей путешествовать поездом. Наверняка, каждый раз на больших стоянках, вы выходили на платформу. Кто покурить, кто погулять, а кто пофотографировать местный вокзал. И вы могли заметить как работники железной дороги, вооружившись молоком с длинной ручкой, осматривают вагоны. Вдруг вы слышите удар молотком по колесу и раздается звонкий пронзительный звук. Для вас этот звук ни чего не значит, а для представителя данной профессии этого звона достаточно, что бы понять исправно колесо или нет. Звонкий звук колеса означает, что все в порядке и вагон может следовать дальше.

-2

Профессия осмотрщика вагона появилась вместе с самой железной дорогой. Всего через 6 недель после открытия первой железнодорожной линии в Англии произошло первое крушение поезда из-за отказа тормозной системы. Тогда и появилась профессия осмотрщика вагонов, который проверял состав перед отправлением.

Осмотр поезда вагонники начинают уже с прибытия поезда на станцию. В момент движения поезда они стоят на островке безопасности вблизи жд пути. Всматриваясь и вслушиваясь в проходящий поезд, определяют неисправность какого либо вагона. И по прибытию на станцию, бригада осмотрщиков начинает свою работу, обстукивать ходовую часть и по мере возможности устранять выявленные недостатки.

-3

Работа по-настоящему трудная и ответственная. Помимо острого зрения и слуха, должна быть отличная память, что бы запомнить все параметры узлов и аппаратов вагона. А в каких условиях приходится работать этим людям, надо отдать должное. Вся смена на ногах, в любую погоду. А благодаря повышению производительности труда под модным названием "Оптимизация", на плечи этих ребят свалилось немало работы. Людей катастрофически не хватает, а количество подвижного состава значительно увеличилось.

Есть вопросы? Пиши в комментарии. Понравилась статья? Ставь палец вверх и подписывайся на канал. Впереди много интересного;) До связи)