Приветствую всех любителей путешествовать поездом. Наверняка, каждый раз на больших стоянках, вы выходили на платформу. Кто покурить, кто погулять, а кто пофотографировать местный вокзал. И вы могли заметить как работники железной дороги, вооружившись молоком с длинной ручкой, осматривают вагоны. Вдруг вы слышите удар молотком по колесу и раздается звонкий пронзительный звук. Для вас этот звук ни чего не значит, а для представителя данной профессии этого звона достаточно, что бы понять исправно колесо или нет. Звонкий звук колеса означает, что все в порядке и вагон может следовать дальше.
Профессия осмотрщика вагона появилась вместе с самой железной дорогой. Всего через 6 недель после открытия первой железнодорожной линии в Англии произошло первое крушение поезда из-за отказа тормозной системы. Тогда и появилась профессия осмотрщика вагонов, который проверял состав перед отправлением.
Осмотр поезда вагонники начинают уже с прибытия поезда на станцию. В момент движения поезда они стоят на островке безопасности вблизи жд пути. Всматриваясь и вслушиваясь в проходящий поезд, определяют неисправность какого либо вагона. И по прибытию на станцию, бригада осмотрщиков начинает свою работу, обстукивать ходовую часть и по мере возможности устранять выявленные недостатки.
Работа по-настоящему трудная и ответственная. Помимо острого зрения и слуха, должна быть отличная память, что бы запомнить все параметры узлов и аппаратов вагона. А в каких условиях приходится работать этим людям, надо отдать должное. Вся смена на ногах, в любую погоду. А благодаря повышению производительности труда под модным названием "Оптимизация", на плечи этих ребят свалилось немало работы. Людей катастрофически не хватает, а количество подвижного состава значительно увеличилось.
Есть вопросы? Пиши в комментарии. Понравилась статья? Ставь палец вверх и подписывайся на канал. Впереди много интересного;) До связи)