Найти тему
14,5K подписчиков

Если бы знала, каково это, не рожала бы.

12K прочитали
Недавно одна из комментаторок задала мне вопрос - а если бы ты раньше знала, что всё будет вот так, ты бы сделала все иначе? Ты бы родила детей? А я уже примерно об этом писала.

Недавно одна из комментаторок задала мне вопрос - а если бы ты раньше знала, что всё будет вот так, ты бы сделала все иначе? Ты бы родила детей?

А я уже примерно об этом писала. О том, что было бы, если бы меня кто-нибудь заранее предупредил.

Если бы я знала, как это адски тяжело. Как я останусь одна, как я буду чувствовать себя ужасно одинокой, беспомощной. Как меня будет пожирать одна-единственная мысль "я не вывожу, я не вывожу, черт, я не вывожу!"

Что, если бы мне заранее показали эту картинку? Про такое неравноценное участие мужа. Про такие токсичные отношения. Про измену, про развод, про то, что ничего не получится, и мечты не сбудутся. Про то, что второй декрет просто уничтожит меня абсолютно и полностью, ударив по всем фронтам сразу.

И я снова отвечаю - скорее всего, я бы просто не поверила в это. Я пошла бы туда же, за своей мечтой о каком-то невнятном светлом будущем. Я бы подумала "нет, мы что-нибудь придумаем, мы что-нибудь сделаем, как-нибудь обойдем эти трудности, мы справимся, мы сможем". И все равно решилась бы на второго ребенка.

Потому что те знания, которые я имею сейчас, пришли ко мне ценой именно этого опыта. Вплоть до второй беременности, несмотря на то, что было уже четкое понимание многих вещей, несмотря на имеющуюся уже непростую историю, я верила, что все получится. И только когда жизнь основательно шарахнула мне под дых, я поняла, как я ошибалась.

Так что да, все мои "если бы" - они на самом деле наверное так, для галочки... Я все равно родила бы этих прекрасных детей, уничтожившись абсолютно и полностью, по всем фронтам...