Найти тему
Контекстный блог

Системы аналитики в контексте

Оглавление

Привет! Недавно я рассказывал, как настроить контекст, чтобы не слить бюджет. Сегодня я начинаю цикл постов с детальной расшифровкой каждого пункта.

P.S. фича для Вашего удобства, если лень читать всё, что я написал, достаточно прочитать фразы написанные жирным, суть останется, а времени на прочтение затратите меньше.

Что использую я
Что использую я

Системы аналитики

Не буду расписывать в общем для чего они нужны. Остановлюсь лишь на уточнении некоторых особенностей и что-то порекомендую.

Яндекс. Метрика

Базовая система аналитики, которая должна быть на каждом сайте. Метрика хорошо отслеживает посещаемость сайта, некоторые поведенческие факторы, но вот с разбивкой каналов трафика сложнее. Не то что нельзя, просто неудобно. В метрике обязательно настраиваем цели и оптимизируем рекламные кампании по ним. Также можно сегментировать аудиторию для более точного таргетинга.

Интеграция с директом очень простая. В параметры кампании надо вставить номер счетчика, всё остальное подтянется автоматом.

Google Analytics

Вторая базовая система аналитики. Интерфейс сложен и перегружен, однако GA позволяет решать практически любые задачи. Его не надо привязывать к Гугл Рекламе, analytics сам в состоянии отследить и сегментировать каждый канал вплоть до ключевого слова. Главное не забывать про UTM-метки и навесить все нужные утилиты, вроде Search Console.

Коллтрекинг

Здесь я на стороне CallTouch, однако существуют и другие достойные системы отслеживания заявок, например Comagic или Манго, Roistat или Callibri. Тут дело вкуса и задач. Что мне нравится в колтаче, так это отзывчивость менеджеров и техподдержки.

При помощи коллтрекинга мы видим с какого канала к нам льются заявки, а какой канал сливает бюджет. Исходя из этих данных корректируем показы рекламы.

Бидеры и менеджеры

Лидер рынка К50, еще достойны внимания Alytics, Direct Manager, Elama. Что делает бидер/менеджер? Бидер позволяет автоматизировано менять ставки в РК по сценарию, написанному под Ваши задачи. Оптимизирует цену лида/заявки. Также большинство умеет вносить изменения в кампании/объявления.

Перед Вами базовый набор систем аналитики необходимый для правильной и грамотной работы с контекстной рекламой. Если есть что добавить, хотите поспорить или написать что я ничего не понимаю - пишите в комментарии.

Спасибо что дочитали, поддержите мой канал поставив ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!

Контакты:

Пишите мне, если нужна помощь с настройкой контекстной рекламы.