Найти в Дзене

Кое-что про Котлера

Человек, которого, пожалуй, знают все (даже студенты-первокурсники, которых пугают многостраничными изданиями по менеджменту и маркетингу) - это Филип Котлер (родился в 1931 году).
Человек, которого, пожалуй, знают все (даже студенты-первокурсники, которых пугают многостраничными изданиями по менеджменту и маркетингу) - это Филип Котлер (родился в 1931 году).


Самый известный маркетолог из ныне живущих, автор более 20 книг, многие из которых по несколько раз переиздаются, дописываются и совершенствуются, а его учебники изданы тиражом более 3 млн. экземпляров на 20 языках и почитаются как "библия маркетинга" в 58 странах мира! Нереальный успех, за которым стоит многолетний труд, практика и большой опыт.

Филип Котлер учился в Чикагском университете, где получил степень магистра экономики и PhD. Ему присвоена почетная докторская степень Стокгольмского и Цюрихского университетов, Афинской школы экономики, Школы экономики в Кракове, а в 2014 году он получил степень почётного доктора Российского экономического университета. И еще множество наград и признаний (кажется, только Нобелевской премии не хватает?)

Если кто-то хочет начать проникаться Котлером, то рекомендуем несколько книг "полегче", чем "Основы маркетинга" или "Маркетинг-менеджмент":

▶️ Так, для затравки подойдет "Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер" (она была в нашем обзоре уже, ищите в ленте!).

▶️ Вторая книга - "10 смертных грехов маркетинга"(чтобы далеко не ходить, поспойлерим прямо тут, грехи такие:

1) Компания уделяет слишком мало внимания нуждам потребителей и проблемам рынка
2) Недопонимание в общении компании с целевой аудиторией
3) Нет четкого анализа конкурентов
4) Плохие отношения с партнерами
5) Компания не ищет новых возможностей
6) Плохой процесс планирования
А остальные найдете в книге 😉

▶️ И немного научно-мемуарно-биографическая книга "300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер"
с вопросами Котлеру от российских маркетологов. Найдете ее - будет хорошее двойное развлечение - на узнавание "своих" и соотнесение с действительностью.

Итак, читайте хорошие книги, проверяйте знания на практике и не переставайте исследовать!

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

Также читайте:

Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?

Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории

Подборка забавной рекламы