Сегодня наша тема о наболевшем. Уже не раз слышал от покупателей, что в Пятерочках их часто обманывают. Порой обычный поход в магазин может превратиться в настоящую битву между покупателем и продавцом.
Как говорится меньше слов, больше дела. Рассмотрим все поподробней.
1 Просроченный товар
Практика показала, что в магазинах Пятерочка просроченный товар встречается чаще, чем в других супермаркетах. Среди покупателей даже бытует мнение, что продавцы списывают просрочку, а потом выставляют ее обратно на полки.
Мой вам совет - обязательно проверяйте дату изготовления и срок годности товара, а также убедитесь в целостности упаковки.
2 Товар выставлен не на своем месте
К сожалению, в магазине грешат и этим. Давайте рассмотрим конкретный пример. Товар (в нашем случае сливки) выставляется на хорошо заметное место. При этом на ценнике видим цену 62,99 руб.
Точно такие же сливки, но уже в менее видном месте выставляются по совсем другой цене (в нашем примере по 89,90 руб.). Ничего не подозревающий покупатель увидев желтый ценник да еще и с привлекательной ценой радостно отправляет их к себе в корзину.
Угадайте какая цена пробивается на кассе? Конечно же 89,90 руб.
Если же покупателем обнаружился подвох, то в магазине на это есть стандартный ответ - "Извините, не успели поменять ценники". Не иначе, как жульничеством я это не назову.
Вот вам другой пример. На полке лежит колбаса, да и еще по акции. Как не пройти мимо. При этом, возможно, создается искусственный беспорядок. Доверчивый покупатель думает, что товар пользуется популярностью и не задумываясь берет. На правой фотографии видно, что визуально колбаса ничем не отличается, кроме своего названия, на которое можно просто не обратить внимание.
Далее идет ловкость рук и никакого обмана. На же кассе пробивается два разных товара. При этом действие акции 1+1 не распространяется. То есть в чеке пробивается начальная цена - 225,90 руб. - цена увеличивается почти вдвое. Как вам такое?
3. Товары по акции
Еще один волшебный трюк от магазина - срок действия акции. На этом попалась одна моя знакомая. Увидела сок по акции 3+1 и купила. Хотела побаловать ребенка. Ничего не подозревая оплатила покупки, и только потом обнаружила, что цена в чеке отличается от цены указанной на ценнике. Вдобавок она пробита не по 14,99, и даже не по 19,99 руб., а по 21,99 руб.
На вопрос почему так получилось последовал ответ: "...акция закончилась, не успели поменять ценники ..." Согласитесь, что после такого остается неприятный осадок.
4. Мелкий шрифт
Часто на ценниках в супермаркетах дополнительные условия покупки пишут мелким шрифтом. Наш любимый магазин не исключение.
Как правило, не все покупатели обращают внимание на мелкий текст ценника. При этом человек может спешить куда-то и не заметить надпись. А многие покупатели просто доверяют ценникам и не ждут от них подвоха. В категорию риска попадают пожилые люди, которые просто не видят, что там написано мелкими буквами.
Согласитесь после приведенных примеров у многих складывается негативное впечатление о магазине и его сотрудниках.
Но этим постом я ни в коем случае не хочу обидеть кого-то. Я лично знаю многих сотрудников, которые честно выполняют свою работу. Честь и хвала им за это. Но есть те кто халтурит, и как итог мы видим что из этого получается.
К сожалению, многие покупатели обнаруживают разные цены уже дома. Поэтому проверяйте чек не отходя от кассы.
И приятных вам покупок, люди!
P.s. А вы знаете почему в магазинах расставляют желтые ценники? Ответ ищите тут.
Ставьте "Лайк", делитесь, комментируйте и подписывайтесь на канал. Впереди еще много интересного.