«Требуется 20 лет, чтобы создать репутацию, и 5 минут, чтобы её разрушить. Вы будете относиться к делам по-другому, если подумаете об этом.», – Уоррен Баффетт.
Недавно ведущая мировая консалтинговая компания по стратегии и оценке бренда "The Brand Finance Group", подводя итоги 2018 года, составила рейтинг 50-ти наиболее ценных ритейл брендов.
Взяв за основу этот список и адаптировав две ключевые метрики, которые использовала Brand Finance, известный своими визуализациями проект howmuch.net, создал интересную инфографику.
Круги в ее основе – это известные ритейл бренды. Цвет каждого круга соответствует рейтингу торговой марки (похожему на кредитный рейтинг), где ААА – исключительно сильный (надежный). Размер круга представляет совокупную денежную стоимость розничных брендов компании. Чтобы было просто понять какие страны доминируют в мире розничной торговли, все бренды сгруппировали соответствующим образом.
Мировой ТОП 10 самых дорогих торговых марок розничной торговли
1. Amazon: $151 млрд.
2. Walmart: $61 млрд.
3. Alibaba: $55 млрд.
4. Home Depot: $34 млрд.
5. IKEA: $ млрд.
6. CVS Health: $21 млрд.
7. JD.com: $20 млрд.
8. Walgreens: $16 млрд.
9. Lowe's: $14 млрд.
10. Target: $14 млрд.