Можно отправиться на другой конец мира, переплыть через океан, забраться в забытую богом горную деревушку где-то на севере Вьетнама … Чтобы открыть там баночку Coca-Cola. Эта компания стала ярким примером того, как можно стать легендой, создав у людей устойчивую ассоциацию с радостью, праздником, счастьем. Знаменитый новогодний пиар бренда Coca-Cola прославился в среде маркетологов ничуть не меньше, чем сама компания – во всём мире.
И это неудивительно: Новый год прекрасно подходит для раскрутки. У людей появляется свободное время, они становятся более восприимчивыми к рекламе. Так что у вас есть отличный шанс повысить узнаваемость бренда, не упустите его ! А сделать это можно 7 доступными способами:
- Разработка специальных акций невольно привлечёт к вам внимание. Скидки в период праздников не только повышают продажи, но и заставляют людей вспомнить о существовании самой марки.
- Проведение тематических конкурсов, весёлых розыгрышей – отличный способ увеличить количество участников в группах в соцсетях, что тоже работает на раскрутку бренда. Особенно, если такое мероприятие хорошо продумать.
- Весёлые поздравительные посты поднимают настроение и лишний раз напоминают о компании. Правда, это работает только в том случае, если они тщательно подготовлены. Например, бренд заказал специально для корпоративного блога уникальную открытку известному дизайнеру. То есть это не должно быть ни в коем случае дежурное поздравление.
- Подведение итогов года даёт возможность компании похвастаться достижениями, напомнить о самых интересных событиях, но сделать это в корректной форме. Время перед Новым годом отлично подходит для постов такого формата.
- Марка может объединить свои усилия с публичными людьми. Во время новогодних каникул реклама от звёзд начинает работать гораздо лучше. Причём можно обратиться просто к известным блогерам. Это один из универсальных способов пиара бренда, который помогает напомнить о себе и закрепить нужную ассоциацию.
- Составление планов на следующий год – ещё один пост, который будет уместен во время зимних каникул. Особенно, если вы не забываете о собственных обещаниях, а сравниваете достижения с поставленными целями. Это интересно для покупателей, для партнёров, для других бизнесменов и показывает движение компании.
- Новый год – хорошее время для занятия благотворительностью. Этот праздник можно сделать настоящим чудом для конкретной семьи, для малоимущих. Но главное, чтобы рекламная цель не оказывалась слишком очевидной, иначе эффект будет обратным. То есть такой шаг способен очень позитивно сказаться на репутации компании, но только если всё провести обдуманно и максимально тактично.
Проведение разных акций, розыгрышей, написание интересных, возможно, вирусных постов – всё это увеличит количество упоминаний в нейтральном и позитивном ключе. Что работает на узнаваемость бренда. Благодаря таким действиям какое-то количество людей впервые узнают о вашем бизнесе.
При этом искреннее желание сделать красивое поздравление, помочь больным детям, отчитаться перед целевой аудиторией о пройденном за год пути – всё это показывает ответственность. И поскольку на российском рынке такой подход по-прежнему редкость, то репутация бренда не может не улучшиться. Главное – действовать деликатно, тонко, не скрывая цель пиара, но не выставляя её на первый план. И тогда положительный эффект обязательно будет.