Найти в Дзене
Спроси Себя

Приход на Землю Монад, появление Луны

Чем же определяется направление вращения Монады влево, или вправо и что служит отправной точкой?  Отправной точкой служит момент попадания Монады - её притяжения в определённую сферу её взаимодействия. В Нашем случае речь идёт о рождении Монады в одной из двух иерархий Вселенной с правосторонним и левосторонним вектором вращения. Для этого необходимо представить себе одномоментный разворот из одной точки двух противоположно вращающихся спиралей, образующих замкнутый энергетический континуум. Абсолют, продолжая развитие в очередном цикле творения, после осознания и подведения итогов предшествующего, рождает Вселенные с их неповторимыми качествами. Вселенные порождают Монады и сферы их взаимодействия. В Нашей Вселенной два равноправных вихря энергий породили всю иерархию форм Сознания, поэтому Равенство как основа Свободного развития прослеживается во всём. Единственное, что удерживает Монаду в сфере взаимодействия определённой иерархии это факт рождения и соответствие спину вращения, а по мере созревания и увеличения потенциала -  осознанный выбор. Чем выше потенциал, тем свободнее выбор. При переходе в противоположную иерархию потенциал прежнего развития утрачивается полностью, или частично и многих это не остановило, они делали свой осознанный выбор, сопряжённый с переходом на более низкий уровень развития. В те времена, когда формирование минерального, животного и растительного Миров на Земле ещё только начиналось Луны ещё не существовало и формирование энергетических, информационных оболочек Земли шло при помощи прибывающих из различных звёздных систем Монад, соответствующих по своему потенциалу развития первых двух и половине третьей коренных рас человечества. Это был очень длительный процесс сближения энергетического и физического Миров Земли с целью соединить в человеческом существе и то, и другое. Исходя из этого, подобная задача могла быть по силам лишь высокоорганизованным Монадам, обладающим Самосознанием, а никак не Монадам, едва переступившим порог развития в групповой форме животного Сознания. И если пойти обычным, логическим путём, то можно прийти к выводу, что ни одна человеческая Монада, развивающаяся в поле Причинности Земли за последние две - три тысячи лет не могла принадлежать к тем ранним формам человеческого Сознания. Иначе где же она находилась в продолжении столь длительного времени человеческой истории? Все нынешние люди и Души в Астрале это космические путешественники из различных Галактик и звёздных систем. Исключение составляют те Души, которые развились здесь в животном Мире земли и достигли человеческого уровня. То, что Монады современных людей в своём большинстве, развиваясь в предшествующих формах на других планетах и там достигли индивидуализации, неоспоримо.  Луна никогда не была населённой планетой, там никогда не было ни растительного, ни животного Миров, атмосферы. Она была искусственно создана в один из ответственных моментов истории Солнечной системы. В настоящее время там существует космическая лаборатория, которая измеряет энергетический баланс векторов движения Земли и участвует в работе Солнечной системы как некий резонатор. Она была включена в действие после общего Космического соглашения и реализации плана восстановления Космического баланса Солнечной системы. После гибели одной из её планет нарушилось общая структура и возникла необходимость создания некоего подобия планеты, которая бы уравновешивала и дополняла всю структуру. Если бы в своё время не была бы создана  Луна, то стала бы смещаться не только ось Земли, но и произошло бы изменение плоскости эклиптики, расслоение этой общей системы, по которой движутся планеты вокруг Солнца и произошло бы некое хаотичное действие. В последствии эти погрешности привели бы к нарушению траекторий всех планет и возможной физической гибели всей Солнечной системы. Между Землёй и Луной существует энергетический обмен. Луна является неотъемлемой частью жизни Земли и те влияния, которые она оказывает на Землю не случайны, закономерны и правомочны для её системы и она не является агрессивной по отношению к ней, а является участницей процесса.
Чем же определяется направление вращения Монады влево, или вправо и что служит отправной точкой? Отправной точкой служит момент попадания Монады - её притяжения в определённую сферу её взаимодействия. В Нашем случае речь идёт о рождении Монады в одной из двух иерархий Вселенной с правосторонним и левосторонним вектором вращения. Для этого необходимо представить себе одномоментный разворот из одной точки двух противоположно вращающихся спиралей, образующих замкнутый энергетический континуум. Абсолют, продолжая развитие в очередном цикле творения, после осознания и подведения итогов предшествующего, рождает Вселенные с их неповторимыми качествами. Вселенные порождают Монады и сферы их взаимодействия. В Нашей Вселенной два равноправных вихря энергий породили всю иерархию форм Сознания, поэтому Равенство как основа Свободного развития прослеживается во всём. Единственное, что удерживает Монаду в сфере взаимодействия определённой иерархии это факт рождения и соответствие спину вращения, а по мере созревания и увеличения потенциала - осознанный выбор. Чем выше потенциал, тем свободнее выбор. При переходе в противоположную иерархию потенциал прежнего развития утрачивается полностью, или частично и многих это не остановило, они делали свой осознанный выбор, сопряжённый с переходом на более низкий уровень развития. В те времена, когда формирование минерального, животного и растительного Миров на Земле ещё только начиналось Луны ещё не существовало и формирование энергетических, информационных оболочек Земли шло при помощи прибывающих из различных звёздных систем Монад, соответствующих по своему потенциалу развития первых двух и половине третьей коренных рас человечества. Это был очень длительный процесс сближения энергетического и физического Миров Земли с целью соединить в человеческом существе и то, и другое. Исходя из этого, подобная задача могла быть по силам лишь высокоорганизованным Монадам, обладающим Самосознанием, а никак не Монадам, едва переступившим порог развития в групповой форме животного Сознания. И если пойти обычным, логическим путём, то можно прийти к выводу, что ни одна человеческая Монада, развивающаяся в поле Причинности Земли за последние две - три тысячи лет не могла принадлежать к тем ранним формам человеческого Сознания. Иначе где же она находилась в продолжении столь длительного времени человеческой истории? Все нынешние люди и Души в Астрале это космические путешественники из различных Галактик и звёздных систем. Исключение составляют те Души, которые развились здесь в животном Мире земли и достигли человеческого уровня. То, что Монады современных людей в своём большинстве, развиваясь в предшествующих формах на других планетах и там достигли индивидуализации, неоспоримо. Луна никогда не была населённой планетой, там никогда не было ни растительного, ни животного Миров, атмосферы. Она была искусственно создана в один из ответственных моментов истории Солнечной системы. В настоящее время там существует космическая лаборатория, которая измеряет энергетический баланс векторов движения Земли и участвует в работе Солнечной системы как некий резонатор. Она была включена в действие после общего Космического соглашения и реализации плана восстановления Космического баланса Солнечной системы. После гибели одной из её планет нарушилось общая структура и возникла необходимость создания некоего подобия планеты, которая бы уравновешивала и дополняла всю структуру. Если бы в своё время не была бы создана Луна, то стала бы смещаться не только ось Земли, но и произошло бы изменение плоскости эклиптики, расслоение этой общей системы, по которой движутся планеты вокруг Солнца и произошло бы некое хаотичное действие. В последствии эти погрешности привели бы к нарушению траекторий всех планет и возможной физической гибели всей Солнечной системы. Между Землёй и Луной существует энергетический обмен. Луна является неотъемлемой частью жизни Земли и те влияния, которые она оказывает на Землю не случайны, закономерны и правомочны для её системы и она не является агрессивной по отношению к ней, а является участницей процесса.
-2

Наука
7 млн интересуются