Найти тему
Хроника Пикирующего

Где сотрудники офиса Х5 покупают продукты?

Какой из магазинов сети предпочитают больше остальных? Перекресток, Пятерка, Карусель? Рассказываю, в каком месте отовариваются эти ребята.

Этот магазин невозможно посетить, если вы не являетесь сотрудником компании Х5 Retail Group. Вход строго по пропускам. Это не какая-то секретная лаборатория, но отличий от обычного магазина тут масса. Давайте уже посмотрим, чего там такого.

Логотип, придуманный почти 10 лет назад.
Логотип, придуманный почти 10 лет назад.

В 2009 году компания зарегистрировала название "ПеПяКа". Его придумали сотрудники офиса, видимо плотно увлекающиеся интернет мемами. В те времена был популярен такой сайт "Упячка". Именно оттуда взялось слово "пепяка". Сайт давно забылся, а магазин остался.

В магазине продают "Червячки кола", "Кислотные осьминожки" и "Кислые сороконожки".
В магазине продают "Червячки кола", "Кислотные осьминожки" и "Кислые сороконожки".

Как понимаете, "ПеПяКа" - это производная от Перекрестка, Пятерочки и Карусели. В ассортименте есть по кусочку от каждого из них. В одном месте собрали лучшие практики со всех сетей. Регулярно обкатывают новинки и ставят эксперименты с форматами.

Концепт "Фреш Бюро". Сотрудница офиса закрыла обзор, он на витрине много сандвичей, булочек, тортиков. Как следует из названия, все фреш.
Концепт "Фреш Бюро". Сотрудница офиса закрыла обзор, он на витрине много сандвичей, булочек, тортиков. Как следует из названия, все фреш.

Получилось что-то вроде опыта, который тянется уже 10 лет.

Услышав название, люди думают, что это выдумка. Нет, он действительно существует, расположен на Средней Калитниковской улице в городе Москва.

В магазине принципиально отсутствуют бумажные ценники. Смена цен по всему торговому залу происходит за минуту.
В магазине принципиально отсутствуют бумажные ценники. Смена цен по всему торговому залу происходит за минуту.

Обидно, что доступ ко всей этой красоте имеет только ограниченный круг сотрудников центрального офиса. Много интересных моментов, которые давно пора внедрять для всех остальных покупателей.

На фруктах и овощах тоже электронные.
На фруктах и овощах тоже электронные.

Бумажные ценники - это какой-то архаизм, который все никак не могут победить. Офисные сотрудники никогда не сталкиваются с путаницей цен. Никто не обвиняет магазин в махинациях. Дайте уже такую возможность и всем остальным!

Запрещенный салат-бар. Пока надзорные органы не видят.
Запрещенный салат-бар. Пока надзорные органы не видят.

Салат-бары убрали из всех Перекрестов и Каруселей. Сейчас ими забиты подвалы магазинов. Это мощные генераторы проблем. Ни один надзорный орган не проходил мимо, чтоб не выписать нарушение из-за них.

Оформление ягоды и экзотики. Дорого и богато.
Оформление ягоды и экзотики. Дорого и богато.

Вот такие симпатичные холодильники, вместо стандартной выкладки рядом со всем ФРОВом. Удобное хранение и отличная доступность.

Сотрудники офиса предпочитают кассы самообслуживания. Это намного быстрее, чем стандартный расчет. Кассир обычно скучает.
Сотрудники офиса предпочитают кассы самообслуживания. Это намного быстрее, чем стандартный расчет. Кассир обычно скучает.

Про кассы самообслуживания уже как-то писал. Весь офис расплачивается строго при помощи них. Если кто-то подходит к кассиру, то видимо это не местный.

В магазине полно мелких фишек, которые уже давно отлично работают и их пора тиражировать. Почему только офисники ими пользуются? Дайте всем!

Хотя бы цифровые ценники! Это же исключит кучу претензий от покупателей, а продавцам даст возможность заниматься своей непосредственной работой. Выкладкой товара и обслуживанием очередей.

Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь.