Найти тему
Пилот

Как fashion-ритейлерам увеличить продажи в магазинах

Оглавление

«Пилот» подготовил для Вас новую информационную подборку: рассказываем, как повысить продажи магазина одежды и обуви, как fashion-ритейлерам подготовиться к обязательной маркировке товаров и какое оборудование решит эту задачу.

Как инновационные решения спасают магазины одежды и обуви

Как не только выжить, но и активно расти fashion-ритейлерам за счёт омниканальной стратегии, индивидуальной системы лояльности, промо и кросс-продаж. Рассказываем в нашей статье.

-2

Как кассовая программа решает проблемы магазина одежды и обуви

Проблемы, с которыми сталкиваются магазины одежды и обуви, существенно влияют на лояльность к ним покупателей и снижают выручку. Чтобы решить их, вовсе не обязательно покупать дополнительные инструменты или внедрять новые технологии. Рассказываем, как уже установленная в торговой точке кассовая программа поможет избавиться от самых популярных проблем.

-3

Сервис в деле: Как зарубежные ритейлеры открывают в России магазины под ключ

Как показывает наша практика, чаще всего зарубежные ритейлеры предпочитают обратиться к сервисному подрядчику и, по принципу одного окна, возложить на него решение всех проблем, возникающих при открытии магазинов. Поэтому они ставят перед подрядчиком задачу открыть им магазины под ключ. Рассказываем, что это такое и с каким проблемами сервисный партнёр сталкивается при реализации процесса. А чтобы наш рассказ был предметным, построим его на примерах наших заказчиков.

-4

Как ритейлерам подготовиться к маркировке обуви

Обязательная маркировка обуви начнёт действовать на территории России с 1 июля 2019 года. На данный момент нововведение вызывает у ритейлеров больше вопросов, чем ответов. Однако уже понятно, что готовиться к маркировке лучше заранее. Объясняем, почему.

-5

Виктория Гробушкина, TSC: «Ритейлу нужно минимизировать ручной учёт»

Как обязательная маркировка товаров отразится на российском ритейле, какое оборудование поможет ему безболезненно приспособиться к нововведениям, в чём отечественные магазины отстают от западных? Об этом и не только мы поговорили с Викторией Гробушкиной, главой представительства TSC Auto ID Technology EMEА в России.

-6

Как решить 3 задачи магазина одежды: консультирование, ускорение очередей и допродажи

Если проанализировать задачи продавца-консультанта магазина одежды, то можно выделить три, с которыми чаще всего возникают проблемы. Это: консультирование покупателей, организация Cross sale — продаж сопутствующих товаров и ускорение очередей. Все три перечисленные задачи можно решить одновременно. Достаточно оснастить магазин мобильными кассами на базе планшета. Рассказываем, как и почему они помогут.

Новости

  • «Пилот» запустил акции на оборудование и ПО для магазинов одежды и обуви
    Специальные акции для магазинов одежды и обуви на покупку торгового оборудования и программного обеспечения стартовали в «Пилоте». Благодаря им ритейлеры могут по выгодным ценам существенно улучшить эффективность бизнес-процессов и заблаговременно подготовиться к стартующей в России обязательной маркировке товаров.
  • Покупатели магазинов детских товаров недовольны качеством обслуживания
    Социологическая служба консалтингового агентства Paper Planes опросила покупателей гипермаркетов детских товаров с целью выяснить, что раздражает потребителей при посещении магазинов. Оказалось, что наибольшие неудобства доставляют сотрудники торговых точек.
  • «Профи-Т» теперь может печатать билеты на выставки
    Специалисты группы компаний «Пилот» усовершенствовали кассовую программу «Профи-Т» и расширили область её применения: теперь наш софт актуален для музеев и выставочных залов. С его помощью они могут продавать и распечатывать билеты на выставки.
  • «Пилот» получил награду от TSC
    ГК «Пилот» отмечена специальной наградой от компании TSC за значительный вклад в продажи и продвижение её продукции. Церемония награждения состоялась в рамках мероприятия «TSC Auto ID EMEA Partner Meeting 2018», которое прошло в Варшаве.
  • Международные fashion-ритейлеры не спешат уходить из России
    Несмотря на сложную экономическую обстановку и постепенный уход из России крупных международных розничных сетей, некоторые зарубежные продавцы по-прежнему считают местный рынок привлекательным. Аналитики отмечают небольшой прирост новых иностранных торговых марок, в первую очередь в сегменте fashion-ритейла. Но, отмечают эксперты, рентабельность бизнеса остается низкой из-за санкций и ослабления рубля.
  • Familia в третий раз вошла в топ-50 самых быстрорастущих компаний России
    Федеральная сеть off-price-магазинов Familia вошла в новый рейтинг 50 самых быстрорастущих компаний России по версии РБК. Она стала участником топа лидеров уже в третий раз подряд. Кроме того, Familia открыла 240-й магазин и установила новый для себя рекорд.
  • Счастливые необладатели
    Главная интрига сезона распродаж, стартовавшего с минувшей «черной пятницы»: смогут ли магазины заманить к себе миллениалов? Мировой потребительский рынок меняется на глазах — такой вывод следует из обзора, представленного аналитической компанией ISA накануне сезона распродаж.
  • Родные прилавки: почему «Пятерочка» и «Лента» перспективнее Metro и Tesco
    Российские X5 Retail Group и «Лента», согласно прогнозу Moody's, в ближайший год будут увеличивать свою EBITDA быстрее, чем торговые сети в Западной Европе. Наихудших показателей аналитики ждут от британских ретейлеров.
  • Goldman Sachs увеличил долю в «О'кей»
    Американский инвестиционный банк Goldman Sachs увеличил долю в российском ретейлере «О'кей» до 9,37%, следует из раскрытия компании на Лондонской фондовой бирже.
  • Nike открыл крупнейший флагманский магазин
    В Нью-Йорке состоялось долгожданное открытие нового флагманского магазина Nike. Спортивный бренд с гордостью представил последние разработки и технологические новинки — флагман получил имя «Дом инноваций 000». Покупателям Nike предоставляет возможность пользоваться многочисленными «умными» сервисами и услугами, которые легко адаптируются и трансформируются персонально под каждого клиента.
  • Castorama покидает российский рынок
    Британская Kingfisher, владеющая сетью магазинов Castorama, объявила об уходе с российского рынка, на котором занимает четвертое место среди продавцов товаров для дома и ремонта. К такому решению компанию могли подтолкнуть плохие результаты работы в стране — она показывала убытки и снижала выручку. С начала года Castorama стала уже вторым DIY-ритейлером, сообщившем о сворачивании бизнеса в России: ранее финская Kesko продала свои магазины «К-раута» лидеру рынка Leroy Merlin.
  • Gap закроет сотни магазинов «быстро и агрессивно»
    Американская компания Gap закроет по всему миру сотни своих магазинов. Как сообщает CNBC, сокращение сети вызвано снижением продаж бренда. Согласно финансовому отчету за 3 квартал, магазины Gap показали падение выручки на 7%, в то время как другие бренды компании, Old Navy и Banana Republic, повысили свои продажи.
  • Оборот розницы продолжил замедляться
    Согласно данным Минэкономразвития, рост экономики ускорился, хотя потребительский спрос замедлился. ВВП России за январь-октябрь вырос на 1,7%, в октябре экономика выросла на 2,5%. Однако, рост оборота розницы в октябре замедлился до 1,9%, в сентябре он составил 2,2%.
  • IKEA планирует сокращение штата в России на 3–5%
    Холдинг Ingka, головная компания крупнейшего в мире продавца мебели и товаров для дома IKEA, проведет оптимизацию бизнеса, следует из его сообщения. Сейчас Ingka оценивает эффективность всех подразделений.