Согласно краткому описанию Афиши, "Апгрейд" это "Веном" здорового человека. Утверждение смелое, и если они имели ввиду по соотношению цена/качество, то с ними сложно не согласиться. "Веном" стоил аж целых сто миллионов долларов, тогда как "Апгрейд", скорее всего, около пяти. А если особо не видно разницы...
Ладно, разница есть. Но фильмы действительно похожи. У обоих убийственно скучное, абсолютно ненужное начало, наполненное неизобретательной экспозицией при полном отсутствии конфликтов. Оба любят схематично обозначить, взаимоотношения героев словом, а не делом. Нам скажут, что вот это - любящие друг друга люди но проявлять любовь на экране, упаси Боже! (хотя в "Апгрейде", на краткий миг мастерство у авторов прорезалось, все-таки*). Оба, в целом, плевать хотели переживаем ли мы за героев или уснули уже. Оба более или менее логичны. В отличие от "Тихого Места", которое по швам расползается на всем своем протяжении, "Веном" - противоречив не очень сильно**, а "Апгрейд", делает вид, что логичен до самого конца, когда зритель понимает, что его обманули и история не работает уже поздно. Дальше только прекрасный конец, элегантный и достаточно техничный. Он скорее всего, многим зрителям сгладит впечатление о фильме и оставит приятное послевкусие, так сказать. Если начали смотреть "Апгрейд" и колеблетесь стоит ли продолжать - советую досмотреть до конца его, все-таки.
В плане драк, на мой взгляд "Веном" изобретательнее, да и неоспоримое преимущество по конфликтам у него (главный герой 100-миллионного блокбастера не соглашался на то, что в нем, кто-то еще будет жить, тогда как герой "Апгрейда" пошел на то, что пошел - добровольно), кроме того, какая-никакая, а личность у Венома была, тогда как в "Апгрейде" с этим плохо.
В отрыве от бюджетов, оба фильма не то чтобы очень хороши. Но скромный "Апгрейд", оставит скорее всего, ощущение того, что он лучше, потому, что замечательно заканчивается, не отвлекается на побочные, посторонние линии и большую часть времени мастерски делает вид, что все логично.
Cпойлеры, спойлеры, дальше будут спойлеры
Спойлеры, спойлеры, дальше будут спойлеры
Спойлеры, спойлеры, дальше будут спойлеры
Спойлеры, спойлеры, дальше будут спойлеры
Тысячи их ! ( к фильмам Апгрейд и Веном)
* Когда герой понимает, что машина их сейчас разобьется и следующим же действием, единственным, на которое хватает времени, он застегивает ремень безопасности своей жены, а не свой, делая вполне определенный выбор - это очень здорово! Это вот любящие люди.
**Господи, тот факт, что сбежавшего в начале симбиота никто весь фильм не искал, до сих пор не дает мне покоя. И разные подобные проблемы с логикой, на основу фильма не сильно влияющие. Если мы быстренько сделаем пару сцен, показывающих, что его искали, но не нашли - то проблема с логикой исчезнет