Объединив силы со швейцарским стартапом Gjosa, один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики, компания L’Oreal разработала способ уменьшить экологическую нагрузку на окружающую среду во время мытья головы.
Косметический гигант и швейцарская технологическая компания представили совместно созданную комбинацию низкопоточного душа и легко смываемого шампуня, что позволит значительно снизить количество воды, необходимое для мытья волос: с 8 л до 1,5.
Использование в салонах красоты
Лейка душа разрывает поток воды, увеличивая скорость падения капель, что позволяет легко смыть с волос шампунь. А он, кстати, наносится на голову не традиционным способом, а непосредственно через лейку душа. Одновременное попадание воды и шампуня на голову через лейку позволит, как утверждают разработчики, снизить объем потребляемой воды и энергии в профессиональных салонах-парикмахерских. Сейчас прототипы проходят испытания в салонах Южной Африки и США.
«Первые результаты открывают широкие перспективы для инноваций, которые заметно уменьшат потребление воды в повседневной гигиене. Эта технология находится в полном соответствии с нашими обязательствами в отношении устойчивых инноваций», - отметил в своем интервью вице-президент подразделения исследований и разработок компании L’Oreal Лоран Атталь.
Мировая тенденция
Косметические и модные усиливают действия по сокращению потребления воды, ведь потенциальная нехватка этого жизненно важного ресурса становится уже глобальной проблемой.
Ранее в этом году крупнейший ритейлер одежды в США компания Gap Inc. разработала детальный план, по сокращению потерь воды по всей линии цепочек своих поставок, пообещав сэкономить к концу 2020 года 10 млрд литров воды. В свою очередь, для сохранения водных ресурсов Африки и Индии американский конгломерат fashion-рынка Phillips-Van Heusen Corporation (PVH Corp.), которому принадлежат бренды Tommy Hilfiger и Calvin Klein, вступил в партнерство со Всемирным Фондом Дикой природы.
http://msk-beauty.ru/industry/news/innovatsiya-dlya-sokhraneniya-vody/