Найти тему

5 роз для начинающих розоводов

287 прочитали

У меня в коллекции около 300 роз. И если бы мне предложили выбрать всего лишь 5 из них,то я бы выбрала самые любимые.Да,для меня это был бы мучительный выбор! А если бы я только начинала,я бы,наверное хотела обильноцветущие,стабильно зимующие,мало подверженные болезням экземпляры.И таких красавиц,растущих в моём саду представляю.

1. Роза "Боника". На свет впервые появилась в 1985 году во Франции. С тех пор поселилась во многих садах. Высотой у меня более метра,в диаметре тоже около метра. Цветы очень нежные и пушистые. Цветёт всё лето. Кустик ровненький но надо будет подвязать к опоре. Этому кусту 4 года.

2. Роза Клер Маршал. Сравнительно молодой сорт,год создания 2010,родом из Англии,производитель Харкнес. Очень вкусно пахнет, цветы крупные ярко-розового цвета. Очень жизнеспособная роза,болезни не подхватывает,даже когда все розы вокруг больны . Кусту 2 года.

3. Роза Шнеевитхен. Старый проверенный сорт. Если плетистая форма,то называется Айсберг-тоже хороша! Цветы чисто белые,махровые,правда,иногда выдаёт простые цветочки.Но радует цветением всё лето. Побеги очень гибкие, легко наклонять в укрытие на зимовку. Немного болеет чп,но это ей нисколько не мешает оставаться всегда белоснежной, пусть не фавориткой,но точно достойной фрейлиной!

 У меня в коллекции около 300 роз. И если бы мне предложили выбрать всего лишь 5 из них,то я бы выбрала самые любимые.Да,для меня это был бы мучительный выбор!-4

4. Розочка "Помпонелла". Небольшие(4 см) помпончики-цветочки придают особое очарование этой немаленькой ( до 1, 5 м) барышне.Очень обильное цветение до поздней осени

 У меня в коллекции около 300 роз. И если бы мне предложили выбрать всего лишь 5 из них,то я бы выбрала самые любимые.Да,для меня это был бы мучительный выбор!-5

5,6. Всё-таки не смогла остановиться на 5...Столько красоты! "Нина Вейбул" справа-проверенная красная флорибунда,а слева "Мона Лиза".Ну,не может роза с таким именем подкачать! Цветут всё лето,а зимой радуют воспоминаниями о них.

Сажайте эту красоту,украшайте сад! Ставьте лайк. Спасибо.